|
Главная » 2016 » Ноябрь » 18 | Самые популярные новости
Теперь образ Мити Карамазова Актер должен быть свободен от личных житейских вульгаризмов, от грубых, необработанных жестов с указующими пальцами. Но он должен так свободно владеть своим физическим аппаратом, чтобы суметь выразить любой характер: грубый, невоспитанный - и наоборот, изящный, легкий по физической конструкции. Не накладывать необработанность своей физической фактуры на ничем неповинный образ, а играть образ средствами, только одному ему присущими и необходимыми. Склянский должен поискать Ивана с точки зрения его физической конструкции: продумать костюм, прическу, манеру держаться, какие-то особые, только
...
Читать дальше »
|
...Проедая переборки и мерзко шипя, во все стороны маленькими фонтанчиками хлещет кровь-кислота пачкотного желто-зеленого оттенка. Вокруг бьются в конвульсиях недобитые Чужие, но добрая половина этих полутрупов не оставляет попыток достать меня. Зрелище подтягивающегося на когтях паразита, лишенного нижней части туловища и расплескивающе го за собой “кислотные” внутренности, но умудряющегося при этом хватать меня за ноги, способно вогнать в гроб. Гвозди бы делать из этих зверей. Настоящий шок Между тем в автомате заканчиваются патроны, и надо бы перезарядиться (удачное время я выбрал), но... новые своры зиноморфов, толкаемые невидимой
...
Читать дальше »
|
Допотопный 99-й, лето, июль, глубокая ночь. Ваш покорный слуга играет в оригинальную AvP— и ему ОЧЕНЬ страшно. Желание воспроизвести ТЕ ощущения жило во мне два с лишним года, и сейчас, когда я сижу за Aliens Versus Predator 2, оно наконец-то исполнилось: как бы я ни крепился — мне СНОВА ДИКО СТРАШНО. И я ничего не могу с собой поделать. Самая кошмарная миссия продолжения — первая, за Морпе- ха, где, согласно античным канонам родственника-кино (Зло как можно дольше должно оставаться невидимым для зрителя), я... не встретил ни одного врага. Зато получил на свою и без того паникующую голову массу сладчайших movie трюков (мне абсол
...
Читать дальше »
|
У меня есть одна плохая новость, остальные — хорошие. Начну с плохой. Откройте колонку Деда Мор... простите, ПэЖэ (см. в “Голосах) и, пожалуйста, ознакомьтесь с ней в той ее части, где говорится о неблагородном методе FPS-балансиров- ки под названием “шарик, катящийся по желобу”. То же, увы, и у нас: вместе со стройным сюжетом AvP2 приобрела бросающуюся (не сразу) в глаза линейность, неизбывные триггеры и вездесущие скрипты. К примеру, дверей в игре ну очень много, но открываются из них, если на глаз, не больше четверти (примерно пяток процентов ведет к “подаркам” в виде брони, патронов etc.). Именно “рабочие” двери и составляют желоб игры, п
...
Читать дальше »
|
И еще одно красноречивое усовершенствование игры — виртуальные самолеты, участвующие наравне с игроком в воздушном движении MSFS 2002. Сделано очень добротно. Полностью детализированные AI-самолеты есть везде: они стоят на стоянках, греют двигатели, движутся к ВПП, соблюдая приоритеты при рулении, и, конечно же, летают, усердно общаясь с диспетчерами согласно своему flight-плану. Иногда слова вставить не дают! Если аэропорт перегружен, диспетчер обязательно попросит вас уйти на второй круг при посадке или подождать на предварительном при рулежке, пока не сядет самолет, управляемый AI. Техника ИХ пилотирования? Почти человеческая, случа
...
Читать дальше »
|
Вторая принципиальная новация MSFS 2002 — имитация управления воздушным движением (УВД). Игрока больше не оставят в одиночестве. Как и в жизни, отныне в игре работают несколько диспетчеров, отвечающих за разные секторы УВД: один видит только рулежные дорожки, другой следит за аэродромом и ближайшими окрестностями, третьему подконтрольна 100-мильная территория. В процессе полета они сопровождают пилота, снабжая его подробными инструкциями. Что серьезно облегчает летную жизнь: теперь вам не обязательно знать схемы подхода — диспетчер сам выведет самолет на нужную полосу. Сопровождение начинается от рулежки в стартовом аэропорту и заканчивается
...
Читать дальше »
|
Наконец-то. Отныне MSFS способен дать фору любому конкуренту из стана гражданских авиасимуляторов. Великолепно смоделированному ландшафту нет больше нужды стыдливо прятаться за огромной приборной доской, его не стыдно показать друзьям, принципиально не склонным к виртуальной авиации. Вы когда-нибудь видели Гранд-Каньон (Grand Canyon, www.thecanyon.com)? Нет? Я, увы, тоже. Между тем американские друзья-пилоты в один голос айсикьюризируют мне, что этот уголок Аризоны, показанный в MSFS 2002, практически ничем не отличается от реальной картинки. Так, выходит, в Гранд-Каньоне мы с вами уже побывали. Как, вероятно, и на Аляске: легендарный
...
Читать дальше »
|
Город поделен на зоны, по 2-3 квадрата одного цвета. Все это на старте принадлежит городу-мо- нополисту, однако мы вольны арендовать лакомые, на наш взгляд, “квадраты”. Кроме “жилых” секций, на карте есть четыре вида “коммунальных”: газ, вода, телефон, электричество. Их тоже можно брать в долговременное оплачиваемое пользование. Это чтобы конкуренты дружно платили за соответствующие услуги уже нам. Ну а когда (и если) умудришься скупить все четыре (а еще исхитришься арендовать землю с построенными тобой шопами)— наступает совершенное олигархическое счастье: ежеутренний сбор дани с игроков грозит баснословными плюсами. Если вы владеете к тому
...
Читать дальше »
|
Каждый игорный зал виртуального клуба Вулкан переполнен известнейшими игровыми автоматами, дарящими незабываемые впечатления, океан радости и адреналина, а также огромнейшие выигрыши. Они являются оригинальными разработками лучших студий, работающих в сфере гемблинг-индустрии. Соответственно любой из них востребован среди азартной аудитории. Разнообразие игорного софта, представленного на портале этого заведения привлекает тысячи геймеров, которые организовывают здесь наиболее интересные, увлекательные сессии, наслаждаясь при этом солидными денежными призами. Все эмуляторы, представленные в коллекции Вулкана имеют демо версии. Эт
...
Читать дальше »
|
Участвовавший в операции боец, добравшийся живым до спасительного конвертоплана, получает — что? — правильно, медали, почести и рост всех личных характеристик. С этого момента ваш герой способен чуть точнее стрелять и таскать с собой полезного добра на энное количество кг больше. Если брать на задание одних и тех же персонажей, то к концу игры характеристики каждого вырастут почти до максимального значения. (Тихо-тихо, это не РПГ, но и не без определенных ее элементов.) Отныне вы забудете о дефиците боеприпасов, а режим стрельбы “автоматическая винтовка” будете регулярно путать со “снайперским”. Большинство игровых миссий можно
...
Читать дальше »
|
|
|
test |