Участвовавший в операции боец, добравшийся живым до спасительного конвертоплана, получает — что? — правильно, медали, почести и рост всех личных характеристик. С этого момента ваш герой способен чуть точнее стрелять и таскать с собой полезного добра на энное количество кг больше. Если брать на задание одних и тех же персонажей, то к концу игры характеристики каждого вырастут почти до максимального значения. (Тихо-тихо, это не РПГ, но и не без определенных ее элементов.) Отныне вы забудете о дефиците боеприпасов, а режим стрельбы “автоматическая винтовка” будете регулярно путать со “снайперским”. Большинство игровых миссий можно выполнять хоть днем, хоть ночью — по вашему выбору. Днем, естественно, далеко и хорошо видно, а ночью почти не видят тебя. Да и сам ты был бы форменным слепцом, если бы не палочка-выручалочка — прибор ночного видения. Чертовски приятная штука, максимально правильно работающая по неписаным игровым законам. Около всяческих энергетических установок и на свету де- вайс глушится намертво, а вот на природе, да между вражеских сторожевых вышек (с неизменными снайперами), дает вашему зрению серьезную фору. Но такие игры на любителя, а если вам нравится играть во что-то более спокойное, то вы можете найти различные игры на официальном сайте Vulkan. Здесь собрана огромная коллекция игр и увлекательных приключений, можно играть в купаться в мире пьянящего адреналина, с каждым разом продвигаться к своей цели и добиваться успеха, преодолевая трудности, наслаждаться игрой и получать удовольствие от нее, ощущать азарт и драйв. МОЛОКОМ МЕЖДУ СТРОК Осознав все эти features, невольно ловишь себя на мысли, что Venom как бы учит (!) вас в него играть. Причем играть учит грамотно, используя для этого весь набор предоставленных возможностей. Согласитесь, звучит смело и гордо. Я же вижу в “Веноме” продолжение славного дела Red Faction (см. прошлый номер), зримо раздвинувшего банальные рамки основоположника жанра — Half-Life (простите за штамп). Иначе говоря, уже целых две игры сделали ЭТО. Тенденция, нет? Еще немного, и уже можно будет говорить о том, что FPS начинают обретать второе дыхание. Не онлайновое, слава богу. Банальность сюжета более чем искупается дизайном игровых миссий. Они-то и возводят Venom на пьедестал почета! Здесь и космопорт “Морской пуск-3”, до боли напоминающий типовую нефтяную вышку в Каспийском море из дюжины других FPS. Многочисленные перепады его “уровней” наконец-то наводят на мысль, что электронный целеуказатель не только дает расстояние до цели, но и показывает корректировку по высоте. Здесь и авианосец (“Кровь Икара”?), на самой верхней палубе которого нужно любой ценой догнать и обезвредить зараженного паразитом полковника. (Опционально можно сбить ракетой прилетевший за беглецом флайер.) Считать секунды в такт биению сердца — и “миссия выполнена”! Собственно говоря, только под самый занавес понимаешь, что Venom — игра бесчеловечно короткая. 14 миссий, не слишком длинных и не слишком коротких, как раз таких, после которых остается полу забытое чувство некоего глубинного удовольствия, вызывающее желание играть еще и еще. Это даже не “прохождение” как таковое, а самое настоящее immersion, погружение. Как же это весело — гулко гремя подкованными ботинками, бежать (на время!) внутри стальных труб сети подземных коммуникаций, слышать остервенелые вражеские крики “Где он?!”, “Обходи его сзади!” и каждый миг ожидать сюрпризов из-за угла!
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-18-13317 BB-код [url=/news/2016-11-18-13317]Вулкан и АТРИБУТ ДРУЖЕСТВЕННОГО ЖАНРА[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-18-13317" target="_blank">Вулкан и АТРИБУТ ДРУЖЕСТВЕННОГО ЖАНРА</a> Поделиться