|
Главная » 2016 » Ноябрь » 30 | Самые популярные новости
Сопротивление «обстоятельствам» Долгушин чтит танцовщика Сергеева. Но образцом полагает не внешность, не осанку, не тот или иной прием, а художнический подход к роли. Он говорит: «Я не помню, высоко ли прыгал Сергеев. Но что его прыжок был выразительно красив, музыкален - помню». Копировать же Долгушин не способен. Всю роль - от ее внутренних духовных процессов до внешности - он должен выстроить по-своему. Здесь немало значат для него «предлагаемые обстоятельства» спектакля. Если вы находитесь в Екатеринбурге и вам нужно помыть окна, тогда посмотрите на мойка окон в екат
...
Читать дальше »
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ Традиция Снова можно было бродить но ленинградским улицам и проспектам, пересекать пустынность площадей, задерживаться на набережных и у парапетов мостов, подставлять лицо сырому ветру с залива. И снова можно было занять привычное место в классе и вникать в тонкости ремесла под сдержанные замечания Пушкина. А после урока навещать Лопухова, убеждаться, что, хотя Федор Васильевич постарел, он, как прежде, горяч и неуступчив. Должно быть, отрадно было готовиться к выходу на сцену, где даже планшет сбегает к рампе под привычным с детства и потому самым что ни на есть удобным углом для танца.
...
Читать дальше »
|
Герой «Легенды о любви» Герой «Легенды о любви» проживал все ключевые стадии своей драмы, от импульсивного разбега чувства до осознанности подвига. В трех номерах второго отделения представали и разные характеры, и разные состояния человеческой личности, по сути дела тоже восходя от идиллического вступления в жизнь к ее трагическому финалу. Сплав вариаций принца из «Золушки» Виноградова передавал надежды и порывы юности. Герой, сверкавший белизной и серебром костюма, изъяснялся на языке классического танца. Сочетание летучих прыжков и скользящих вращений утверждало радужную безудержность чувства, готовность, преодолеть
...
Читать дальше »
|
|
|
test |