Сопротивление «обстоятельствам» Долгушин чтит танцовщика Сергеева. Но образцом полагает не внешность, не осанку, не тот или иной прием, а художнический подход к роли. Он говорит: «Я не помню, высоко ли прыгал Сергеев. Но что его прыжок был выразительно красив, музыкален - помню». Копировать же Долгушин не способен. Всю роль - от ее внутренних духовных процессов до внешности - он должен выстроить по-своему. Здесь немало значат для него «предлагаемые обстоятельства» спектакля. Если вы находитесь в Екатеринбурге и вам нужно помыть окна, тогда посмотрите на мойка окон в екатеринбурге и узнайте всю необходимую вам информацию. Как пример сопротивления «обстоятельствам» можно назвать его Зигфрида в постановках «Лебединого озера» на сцене Ленинградского Малого театра оперы и балета. Спектакль там то и дело возобновляют, будто бы с целью воссоздать облик премьеры 1895 года. Тщетные посягательства! Далеко не подлинные декорации и костюмы, пожалуй, и выглядят так, будто десятки лет пылились в не очень надежном хранилище. Но хореография восстановлена с грехом пополам и, какую версию ни возьми, смазывает исходные контрасты между дивертисментной праздничностью фона и лирическим самораскрытием героев. По сути дела, подлинна одна музыка. И Долгушин подчинялся ее диктату. Его принц был на диво непричастен серой гамме и понурому течению спектакля. В парике из золотой пряжи, сверкая светлым шелком одежд, он проходил сквозь ряды придворных и пейзан, трудно различимых по наружности и манерам. Неправдоподобно утонченный, останавливался, опершись рукой о бедро, в позе, резко выделявшей его фигуру из всего антуража. Позволял себя рассмотреть, поначалу словно бы рассеянно вслушиваясь в приказы оркестра. Свои реплики он подавал как столичный концертант в провинциальном спектакле. Такое премьерство можно принять за снобизм. На деле то был единственный способ спасти роль, а с нею спектакль. Да, принц Зигфрид тут не скрывал, что намеренно и откровенно концертен. Но концертность оборачивалась ценной находкой, когда танцовщик наконец оставался на сцене один: встрепенувшись, он устремлялся к рампе и, протянув руки к оркестру, как бы извлекал оттуда мотив лебедей, уносящий героя из предчувствий сказки в ее волшебную реальность...
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-30-13366 BB-код [url=/news/2016-11-30-13366]Мойка окон в Екатеринбурге[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-30-13366" target="_blank">Мойка окон в Екатеринбурге</a> Поделиться