Герой «Легенды о любви» Герой «Легенды о любви» проживал все ключевые стадии своей драмы, от импульсивного разбега чувства до осознанности подвига. В трех номерах второго отделения представали и разные характеры, и разные состояния человеческой личности, по сути дела тоже восходя от идиллического вступления в жизнь к ее трагическому финалу. Сплав вариаций принца из «Золушки» Виноградова передавал надежды и порывы юности. Герой, сверкавший белизной и серебром костюма, изъяснялся на языке классического танца. Сочетание летучих прыжков и скользящих вращений утверждало радужную безудержность чувства, готовность, преодолеть любые козни и помехи. Если вы хотите посетить самый лучший отель, тогда посмотрите на boutique hotel sihanoukville и закажите себе лучший номер. Вторым номером шел Прелюд Вила Лобоса, поставленный Мурдмаа. В кроваво-красном сумраке под задумчиво прерывистые звуки гитары возникал темный силуэт стоящего спиной танцовщика. Внезапно и круто повернувшись, он вскидывал вверх руки и тотчас прижимал их к глазам. Этот герой презирал тревоги и соблазны мира, прислушиваясь к тому, что творится в его душе. Форма танца была необычной. Руки двигались «без соблюдения правил», и смысловую конкретность иных жестов в их перекличке с музыкой окрашивали интонации испанского фольклора. Но на исполнителе были туфли для классического танца, и движения ног подчинялись технике этого танца, сохраняя их открытое положение, канонически натянутый носок. В смене пластических периодов повторялся выразительный штрих: танцовщик, поднявшись на высокие полупальцы одной ноги, поворачивался, как бы ввинчивая себя в пол мерными взмахами другой ноги. Движение rond de jambe en tonrnant из экзерсиса классического танца вдруг становилось знаком напряженного духовного самопознания героя. Музыка обрывалась, оставляя открытой тему безысходности раздумий, в какой-то мере - тему гамлетизма. А темой этой Долгушин уже тогда мучался; вскоре ему предстояло дважды с нею встретиться. Программу заканчивал предсмертный монолог Ромео. Зритель знал совсем другого балетного Ромео - из спектакля Лавровского, так что Долгушин рисковал, вынося на эстраду столь по-новому понятую судьбу. К тому же не было даже тех скупых примет места действия, что имелись в новосибирском спектакле, и не было Джульетты. Но выразительность пластики, трагизм, которым танцовщик насыщал напор захлебывающихся, рваных фраз-движений, заставили насторожиться, а потом захватили зал. Речь замедлилась... Вот принято и выполнено роковое решение... Ромео Долгушина в самоуглубленном покое встретил смерть. Воцарилась такая тишина, какой зритель награждает только то редкое, что искренне и глубоко потрясло, - и взорвалась грохотом рукоплесканий.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-30-13364 BB-код [url=/news/2016-11-30-13364]Boutique hotel sihanoukville[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-30-13364" target="_blank">Boutique hotel sihanoukville</a> Поделиться