|
Главная » 2017 » Апрель » 28 | Самые популярные новости
Вскоре после оккупации Пекина цинская армия начала кампанию по планомерному устранению своих противников - армий крестьян и оппозиционных режимов, учрежденных в Южном Китае минскими ло-ялистами. И это продолжалось до тех пор, пока не был объединен весь Китай. В ходе второй половины XVII и на протяжении XVIII века при правлении императоров Канси и Цянь Луна страна была сильна в военном и развита в культурном плане. В одно политическое образование были объединены монголы, хои, тибетцы, уйгуры, множество национальных меньшинств, и длительное время страна смогла прожить в мире. Были сделаны большие шаги в искусстве и экономике. В это время появил
...
Читать дальше »
|
Что касается технического исполнения, то его «штриховая линия», посредством которой прорисованы одежды, энергична и убедительна, напоминает изгибы стали, опоясывающие вокруг. Здесь одаренность и умение могут казаться грубостью и топорностью. Более поздние работы Чэнь Хуншоу несколько отличны. Они выглядят гладкими, топкими и округлыми, но сохраняют ту же простоту, искренность и естественность. В них «твердость» присутствует даже в «мягкости». При изображении цветов и деревьев Чэнь Хуншоу не воспроизводил механически то, что было в природе, а дерзко добавлял или изымал то, что считал необходимым. В результате его работы могли быть утонч
...
Читать дальше »
|
В восемнадцать лет Чэнь Хуншоу выполнил одиннадцать иллюстраций к поэме Цю Юаня «Девять песен» и написал картину «Мастер Цю идет и поет», живо показывающую муки и одиночество поэта после изгнания из родной страны за свой патриотизм. Кроме этого, он сделал ксилографические отпечатки иллюстраций к знаменитой драме «История западной комнаты». Чтобы помочь разорившемуся другу и его большой семье, он подготовил сорок ксилографии к известному роману «Изгои болот». Позднее, уже будучи в Ханчжоу, Чэнь Хуншоу сделал еще сорок восемь ксилографии, изображавших исторические события. Эти работы необычны не только с технической точки зрения - их содержание
...
Читать дальше »
|
В 1644 году крестьянская армия, возглавляемая Ли Цзыченом, атаковала Пекин и овладела им. За этим последовало вторжение на китайские земли маньчжуров, забравших плод победы у крестьян. В 1645 году маньчжуры успешно взяли Нанкин и Ханчжоу, и Чэнь Хуншоу уехал, поселившись в старом жилище Сю Вэя, которое он стал называть «рабочим кабинетом зеленых плющей». Несколько минских дворян, бежавших на юг, организовало правительство в изгнании, пригласив Чэнь Хуншоу в свои ряды в качестве чиновника. Он, в свою очередь, отклонил это предложение. В 1646 году маньчжуры захватили восток Чжэцзяна. и Чэнь попал в плен. Маньчжурские генералы приказали ему рисо
...
Читать дальше »
|
Несмотря на свою известность, пусть и небольшую, Сю Вэй прожил оставшиеся одиннадцать лет в бедности и умер в 1593 году. Он поддерживал отношения только с друзьями-художниками и некоторыми из своих учеников, отторгая всяческие контакты с богатыми и влиятельными людьми. Как-то раз к нему в дом пытался прорваться незнакомец, которого хозяин остановил в дверях. «Сю Вэя нет дома», - сказал он пришедшему, и тот в растерянности удалился. И хотя Сю Вэй что-то зарабатывал на своих картинах и каллиграфии, большую часть работ он раздавай в качестве подарков своим друзьям, которые были добры к нему. Из-за частых болезней и своего эксцентричного характер
...
Читать дальше »
|
Сю Вэй (1521-1593) родился в Шаосине (провинция Чжэцзян) и, помимо живописи, занимался еще поэзией и драматургией. Им было написано несколько драм, среди которых «Четырехголосые обезьяны» и «Южные песни». Он жил во время последних лет правления династии Мин, когда власть была фактически в руках евнухов и подлого премьера Янь Суна, а правительство разложилось до основания. У побережья Чжзцзяна курсировали японские пираты, часто совершавшие набеги, от которых страдали простые люди. Если вам нужно найти хостел, тогда посмотрите на хостел метро Нагатинская и получите более подробную информацию по данной теме.
...
Читать дальше »
|
На ней орел налетает сверху на белых цапель и мелких птиц на лотосовом пруду, которые в жуткой панике рассыпаются во все стороны. Одни с криком пытаются укрыться в камышах, другие в попытке спастись исступленно хлопают крыльями. Есть те, кто от ужаса прячет голову под воду. Между тем листья лотоса и тростник трепещут на осеннем ветру. Это создает атмосферу напряженности и страха, которая передастся даже зрителю. Изображение каждой птицы на картине очень индивидуально и трогательно. Несмотря на некоторое отличие в манере письма от Линь Ляна, работы обоих проникнуты одним духом свободы. Художник весьма искусен в передаче контрастов, где
...
Читать дальше »
|
Унаследовав «бескостный» метод, разработанный Сю Си во времена Пяти династий, Сунь Лун мастерски изображал цветы, фрукты, травы и насекомых. Сперва без «крюков» он делал набросок, нанося водянисто-черные «пятна», а затем «размывал» их цветом. При определенных условиях, например, если размер изображения был мал, он сразу приступал к работе иветом - без переходных этапов. Заменяя черную тушь на цветную, чтобы получить более привлекательный результат, он следовал примеру Фа Чана и других юж-носупских мастеров. Помимо этого, он давал свободный ход своей кисти, сочетая гармоничные, сияющие цвета со свободной манерой письма. Так он проложил путь дл
...
Читать дальше »
|
Во времена династии Мин новое в изображении цветов и птиц возникало не только в стенах императорской Академии живописи, но и среди тех художников, кто никак не был связан с правительством. В начале XV века в Пекин для работы в императорской Академии живописи был вызван прекрасный художник жанра «Цветы и птицы» Бянь Вэньдзинь (работал в 1403-1435), уроженец Фуцзяпи. Как живописец Бянь унаследовал лаконичный и точный стиль сунских мастеров, но добавлял на фоне что-нибудь простое и поэтичное. Он во многом содействовал слиянию жанров «Цветы и птицы» и «Пейзаж». Если вам необходимо вечернее платье, тогда посмотрите на
...
Читать дальше »
|
|
|
test |