Унаследовав «бескостный» метод, разработанный Сю Си во времена Пяти династий, Сунь Лун мастерски изображал цветы, фрукты, травы и насекомых. Сперва без «крюков» он делал набросок, нанося водянисто-черные «пятна», а затем «размывал» их цветом. При определенных условиях, например, если размер изображения был мал, он сразу приступал к работе иветом - без переходных этапов. Заменяя черную тушь на цветную, чтобы получить более привлекательный результат, он следовал примеру Фа Чана и других юж-носупских мастеров. Помимо этого, он давал свободный ход своей кисти, сочетая гармоничные, сияющие цвета со свободной манерой письма. Так он проложил путь для мастеров свободной манеры письма в изображении цветов и птиц времен правления династии Цин. А если вы любите смотреть телевизор больше чем читать, тогда вам необходим HD плеер, посмотрите на BDP-180 и узнайте, какова его стоимость и где можно приобрести. Го Сю (1456-1528), еще один современник Бянь Вэньдзиня, также был хорош в изображении цветов, травы и насекомых. Его работа «Бамбук, скалы, хризантемы» была типичной для тех времен. Во второй половине XV века в императорской Академии живописи начало звучать имя Линь Ляпа (работал в 1457-1505), рисовавшего цветы и птиц. Будучи выходцем из Гуандуна, находясь под влиянием южно-сунских мастеров и художников Чжэцзянской школы, он был особенно хорош в работе тушью на больших полотнах. Прекрасным примером этого служит работа «Два орла», чье геройство нельзя не отметить. Манера письма мощна и скоротечна, кисть движется, словно ветер в бурю. При сравнении его работ с трудами живописцев, вышедших из среды ученых мужей, можно заметить по крайней мере два отличия. Во-первых, его выбор сюжетов гораздо шире, и, во-вторых, он намного искусней улавливает характерные особенности каждого цветка или птицы и в соответствии с этим строит всю композицию картины. Лу Цзи (род. в 1477), уроженец Нинбо (провинция Чжэцзян), был еще одним из плеяды мастеров жанра «Цветы и птицы», присоединившихся к императорской Академии живописи вскоре после Линь Ляна. Следуя стилю Бянь Вэньдзиня, в большинстве своих работ он добился богатства как по цвету, так и по содержанию. Зачастую для придания атмосфере большей поэтичности Лу Цзи изображал вдалеке ручьи и скалы. Хорошо ему удавалась свободная манера письма в стиле «расплесканной туши». Образцом его произведений может служить картина «Орел и цапли на осеннем пруду», хранящаяся в музее Императорского дворца в Пекине.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-04-28-13693 BB-код [url=/news/2017-04-28-13693]HD Плеер Pioneer BDP-180[/url] HTML-код <a href="/news/2017-04-28-13693" target="_blank">HD Плеер Pioneer BDP-180</a> Поделиться