Но сейчас лошадь поравнялась с каретой. В настоящее время виртуальные миры обладают всем, что необходимо для создания государства. У них нет одного — территории, и я не буду утперждать, что им стоит обрести независимость. Станут ли они самостоятельными, зависит от того, как мы будем воспринимать их политическую и экономическую власть. Сейчас экономика виртуальных миров не настолько развита, чтобы поддерживать торговлю с реальным миром, но она позволяет жителям виртуальных миров делать финансовые вложения и извлекать из этого выгоду. Можно производить товары, но только часть дохода от них переводится в реальные деньги. Однако этот сектор экономики будет расти. С точки зрения экономики, в виртуальных мирах кое-что существует и развивается. Также развиваются политика и общество. В роли «правительства» выступают создатели игр, внося в них изменения для улучшения жизни общества. Это происходит постоянно, в основном, когда сами игроки яростно заявляют о несправедливости. На игровых форумах часто можно видеть требования вроде: «Нерфите магов прямо сейчас или я удалю свой аккаунт!! один-один!!» Суть этого требования я объясню чуть позже. Эти политические требования очень эффективны и несут в себе яркую символику. Однажды очень известный разработчик одной из фирм, чье инкогнито я не буду раскрывать, получил довольно тяжелый конверт, подписанный одним из поклонников его игр. Когда он открыл его, то обнаружил несколько дисков со своей игрой — каждый был разрезан надвое. Не было ни письма, ни записки, но сообщение было предельно ясно: «Ваши новые правила игры — омерзительны». Если так поступят и другие игроки, это возымеет действие. Еще одно доказательство формирования игрового общества — появление своего языка. Помимо игровых денег, которым уделяется все внимание, появляются многие общественные ценности и символы. Сленговые словечки вроде «нерфить» (сделать слабее) и манера заменять слова и знаки препинания цифрами (1 вместо вое- клицательного знака) свидетельствуют о появлении нового диалекта. Этот диалект начинает развиваться сам, все больше отдаляясь от реального языка. Слово «одинодин» обозначает «11», а «11», в свою очередь, — два восклицательных знака. Имя Afive$gObl!n обозначает Assgoblin, Таким образом игроки пытаются избежать фильтров игры, запрещающих называть своих персонажей именами ироде Assgoblin («Задница гоблина»). Они находят другие способы сделать это. Возможно, просто так. Таким образом, мы видим, как игроки находят отличный способ противостоять самому языку — инодят свой собственный. Игры в онлайн сейчас очень популярны строятся много различных миров, так и игры в игровые автоматы, очень популярны и разнообразны, например на http://777-igrovyeavtomaty.com/igrat-besplatno/mega-jack/slot-o-pol/ собрана огромная коллекция популярных и интересных игр, от которых можно получать удовольствие и азарт, хорошее настроение и драйв, призы и отдых от трудного дня.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-16-13312 BB-код [url=/news/2016-11-16-13312]Виртуальные миры и игровые автоматы[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-16-13312" target="_blank">Виртуальные миры и игровые автоматы</a> Поделиться