Две функции композиции, планировки декорации Вот какой выход из этого противоречия найден в Татарском театре оперы и балета (режиссер Г. Миллер, художник П. Сперанский, 1960). В правой части сцены дан уголок сада, отделенного от сада Маргариты забором с калиткой. Юноша представлен соседом Маргариты, который с детства рос рядом с нею, что вполне соответствует характеру их отношений в опере и делает понятным, почему Валентин поручает Зибелю Маргариту, уходя на войну. Зибель собирает для Маргариты букет в своем саду, с иными цветами, чем у Маргариты. Маргарита узнает его именно по этим цветам. Большая органичность и правдивость такого решения, в сравнении с традиционным, несомненна. Она определяет здесь строение и планировку декорации. И хотя в целом оформление этого спектакля не отличается высоким художественным уровнем, но данная деталь оригинальна и интересна. А если вам хочется узнать больше про авторизацию wifi, то посмотрите на авторизация wifi по смс, то возможно вы найдете ответы на все ваши вопросы. Две функции композиции, планировки декорации - организующе-архитектоническая и образно-выразительная - неразрывно взаимосвязаны между собой. Поэтому ложный образный замысел планировки ведет и к ущербности архитектоники, и наоборот, недостатки последней вредят образному строю. Примером может быть оформление В. Мазанова «Царской невесты» Н. Римского-Корсакова в Воронежском музыкальном театре (1962). Художник стремился выразить в декорации не столько конкретное содержание каждого акта оперы, сколько общий неустойчивый, беспокойный, взбудораженный характер эпохи, о которой повествуют события оперы эпохи Ивана Грозного - переломного периода в истории Руси. В связи с этим действие всех актов развертывается на сложном, изломанном, вздыбленном станке причудливой формы.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-10-28-13265 BB-код [url=/news/2016-10-28-13265]Авторизация wifi по смс[/url] HTML-код <a href="/news/2016-10-28-13265" target="_blank">Авторизация wifi по смс</a> Поделиться