|
Главная » 2017 » Май » 16 | Самые популярные новости
Я увидел мощные боевые колонны забастовщиков. Чтобы лучше их снять, влез на бампер полицейской машины. Только снял панораму, как кто-то рванул меня вниз, последовал удар - на этот раз от своих: увидев оператора на полицейской машине, забастовщики решили, что я из враждебного лагеря. Меня выручил Курт Райт - секретарь молодежной венской организации, не раз помогавший мне в поисках интересных сюжетов. - Это наш, это наш! - закричал он. Если вы любите играть, тогда посмотрите на elo boost league of legends и узнайте больше о данном сервере. Меня подняли, помогли почиститься, потащили с собой
...
Читать дальше »
|
Надо сказать, в Австрии особенно остро протекали процессы, характерные для капиталистического общества. Осенью 1950 года в стране начался очередной период экономических затруднений и, следовательно, наступление на права трудящихся. Профсоюзы добивались повышения заработной платы, но она выросла всего на четыре процента, тогда как цены на продовольственные товары подскочили более чем на треть. Буря негодования поднялась в стране. Прошли мощные забастовки и демонстрации. И я оказался в гуще событий. Если вы хотите кухни из Владимира, тогда посмотрите на кухни Владимир и у
...
Читать дальше »
|
Анатолию Колошину, свободно владевшему немецким и английским языками и проявившему операторские способности, неожиданно предложили поехать кинокорреспондентом в Австрию. Оператор не сразу решился на это. Он был предан душой и сердцем игровому кинематографу, а о документальном никогда и не помышлял. Однако в период малокартинья - так обозначены в нашем кино эти годы - получить серьезную самостоятельную операторскую работу было практически невозможно. И Колошин решил все-таки попробовать свои силы в кинопублицистике, чтобы затем вернуться в alma mater - игровой кинематограф- И не вернулся... - Анатолий Александрович, а вы никогда
...
Читать дальше »
|
И вот я в Москве. 24 июня 1945 года. Как торжественна, нарядна и прекрасна наша Красная площадь! Наступил час торжества, к которому шли через ожесточенные, смертельные бои, через кровь и пожарища, теряя близких боевых друзей... Все съемочные точки строго распределены. Многие операторы снимали с партикаблей - специальных возвышений, стоящих в разных сторонах площади. А я был так называемым «бегающим» или свободным кинооператором. Моя обязанность - снимать все, что происходит в центре площади и параллельно ГУМу. Если вам нужен датчик уровня топлива, тогда посмотрите на
...
Читать дальше »
|
Пропусков нет, и нас, естественно, не пускают. Что делать?! Мы должны, обязаны снять этот парад. И тут приходит счастливая мысль: я бегу навстречу идущей на Манежную площадь воинской части, начинаю ее снимать с движения. И, пятясь назад, прохожу оцепление. Никто не останавливает работающего человека. Таким же манером проходит и Касаткин. Мы облегченно вздыхаем. Теперь путь открыт. И снимаем пехоту, конницу, танки... Когда дошли до Красной площади, увидели своих коллег, которые успели получить пропуска и прибыли со звукозаписывающей аппаратурой. И все же они не успели снять речь Сталина. И что существенно: в тот острый и напряженный мом
...
Читать дальше »
|
Как только мы вытащили камеры, сразу же подошел милиционер и потребовал разрешения на съемку. У нас, конечно, ничего не было. Но тут меня озарило: - А мы хотим снять вас, регулирующего движение на площади... И представьте, он «клюнул» на эту удочку. Надел белые перчатки и занял свое место на углу улицы 25-го Октября. А там рядом есть возвышение. Мы забрались на него и телеобъективом сняли замаскированный Мавзолей и общую панораму. Так появились эти кадры, где нам удалось сохранить облик нашей главной площади в самое опасное для страны время. Если вы хотите сделать дизайн спальни, тогда посмотрите на
...
Читать дальше »
|
И вот, когда начал работать пропускной канал - рыбоход, я увидел зрелище фантастическое. Тысячные косяки трепещущей, блестящей на солнце рыбы подались в рукотворное море. Они шли напористо, плотно и, как всем нам казалось, весело. И сколько силы, жажды жизни было в стремительном, завораживающем движении. Я снимал и, волнуясь, думал, как же мы соскучились по таким вот сюжетам, какое счастье вновь снимать это мирное кино! Эти кадры воспринимаешь как знак тревоги, беды, нависшей грозной опасности... Узнаешь и не узнаешь Красную площадь. Вот Спасская башня, знаменитые куранты, Кремлевская стена. Но нет Мавзолея - на его месте незнакомое ст
...
Читать дальше »
|
Не забывайте, какой дорогой ценой дается победа. Снимайте крупно людей, их радость, горе, страх, смех... Когда-нибудь наши дети по этим кадрам будут учиться понимать цену жизни, мира и ужас, нелепость войны...» После встреч с Александром Петровичем я стал пристально приглядываться к походной жизни и быту воинов. Мне нравилось снимать их в редкие часы передышек. Усталые, измученные, солдаты не обращали внимания на камеру и делали свои немудреные дела: что-то зашивали, брились, чистили оружие, а кто-то спал, сморенный долгим переходом. Однажды я увидел двух солдат, усердно крутивших глобус. Один другого спрашивал: «Где мы есть?» Так я их
...
Читать дальше »
|
Но фашисты заранее пристреляли это место, а мы все видны на воде, как на простыне. Средства противника сработали дружно, и десант накрывает колоссальный минометный и артиллерийский огонь. По шею в воде, я устремляюсь к берегу, держа камеру и пленку на вытянутых руках. Мне надо их сохранить. Иначе - зачем я здесь? Только выбравшись из воды, вижу что происходит. Мы часто говорим: «театр военных действий»... И впрямь, передо мной развернулось страшное и красивое зрелище: над бухтой зависли светильники на парашютах. Их стократное отражение в воде выстроило потрясающий фон. Трассирующие пули, разрывы, дымы... крики, стоны. Настоящая симфони
...
Читать дальше »
|
Михаилу Ивановичу, который не расстается с кинокамерой пятьдесят лет - он уже отметил «золотой» юбилей,- на этот раз пришлось выполнять непривычную для себя роль - давать интервью, вести рассказ перед камерой. И он, взволнованный встречей с прошлым, осмысливая прожитые годы, говорит с экрана слова, которые могли бы повторить вслед за ним многие документалисты: Специфика моей работы в постоянных встречах с новыми и новыми людьми, разными по профессиям, судьбам, характерам. И все они становятся моими друзьями. В этом мое счастье! В этом смысл всей моей жизни! Наверное, именно этим и объяснялось творческое долголетие оператора. Ког
...
Читать дальше »
|
|
|
test |