И хотя основной в движении «Четвертого Мая», вспыхнувшем в 1919 году, была его антиимпериалистическая и антифеодальная направленность, оно также способствовало популяризации новой культуры, вдохновляя на изучение западных ценностей. Началось распространение просторечной литературы, а Цай Юаньпэй и Лю Сюнь стали пропагандировать эстетику. Много молодежи отправилось в Западную Европу и Японию изучать рисунок, масляную и акварельную живопись.
В самом Китае при всех обычных, высших и даже начальных школах открылись курсы живописи. В Пекине учредили Национальный Институт Изящных Искусств, а при многих институтах и университетах были кружки изучения живописи. В Шанхае и других городах творческие группы были более активны, и плюс к этому в Пекине, Ханчжоу, Нанкине, Гуанчжоу и Ханькоу, помимо Шанхая, как грибы росли институты и училища искусств. В большинстве случаев эти учебные заведения предлагали два раздельных курса - западный и китайский.
В сфере эстетического образования такие люди, как Лю Хайсу, Сю Бэйхун, Линь Фэнмянь, Лю Фэнц-зы и Пань Тяньшоу, занимали должности либо деканов, либо ректоров институтов или училищ искусств. Они обучили и воспитали множество художников нескольких поколений. Как художник каждый из них обладал собственными стилем и приоритетами, и, как следствие, достижения каждого были отличны. То, что они делали, или не делали, почти полностью зависело от их образа жизни, идеологической ориентации и степени зрелости в искусстве в целом. Любите азартные игры? Тогда вам будет полезно узнать, что запрещено делать в интернете http://pravoslavie-nord.ru/press/chto_zapreshcheno_delat_v_internete_016.htm.
Мир искусства погрузился в хаос после начала движения «Четвертого Мая», как, впрочем, ввергнутой в состояние смятения оказалась вся страна. Многим китайцам было непонятно, почему некоторые из художников ценили и превозносили западную масляную живопись, а другие, изучившие только китайскую живопись, отвергали западное искусство, провозглашая сохранение «национальной чистоты». Были, однако, и те, кто мог выйти за рамки консервативных шаблонов и добиться многого. Позднее те из них, кто имел хороший опыт как в западной, так и в китайской живописи, смогли создать изысканнейшие образцы современного искусства. С дерзостью и решительностью они усваивали лучшее, что было на Запада и создавали новую форму искусства, которая вписывалась в жизнь Китая того времени.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-04-25-13679 BB-код [url=/news/2017-04-25-13679]Современный период[/url] HTML-код <a href="/news/2017-04-25-13679" target="_blank">Современный период</a> Поделиться