Здесь происходит интересная инверсия гегельянства, для которого мерой историчности события было приобщение к чему-то, вне данного события лежащего, т. е. некоей Идее, в то время как для неклассического стиля мышления историчность равнозначна конечности, это есть конечность на высшей ступени осознания, а сама История представляет собой бесконечную цель «конечностей», скрепленных объединяющей мыслью в телеологический процесс, причем сама мысль об истории не лежит вне истории, а представляет ее существенную часть. Последний пункт характеристики неклассического стиля мышления и есть иллюстрация того, что М. К. Мамардашвили охарактеризовал как расширение «онтологии рационально постижимых явлений, онтологии, включающей в себя и регион «психика - сознание». Если вам необходимо разобрать грузовик, тогда посмотрите на разборка грузовиков и воспользуйтесь услугами специалистами. В результате смены исходной установки при анализе социальных явлений традиционная дихотомия человек - общество, агент социального действия - социальный институт заменяется более гибкой позицией, которая направлена на постижение реальных явлений, включая специфику осознания этих явлений их участниками (как известно, классика не принимает в расчет ни процесс становления, «историю» индивида в процессе социализации, рассматривая стадии этого процесса как несущественные, коль они не принадлежат «сознательному гражданину», ни корректировки социальных норм, ценностей, идеологических стандартов со стороны «частного индивида», признавая лишь одну привилегированную точку отсчета). В области теоретической социологии некласснческая ориентация проявляется в различных школах феноменологического направления, восходящих в общефилософском плане к Гуссерлю и к его последователю в сфере социальной мысли А. Шюцу. Например, согласно позиции английского феноменолога Д. Уолша социальный мир не является объектом, поскольку неотделим от смысло-конструирующей деятельности индивидов, вследствие чего он не может представлять некую гомогенную реальность, а является миром множества реальностей. «Социальный порядок,- пишет Д. Уолш,- оказывается продуктом деятельности описания и объяснения, не имеющим независимого существования вне этой деятельности...».
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-04-19-13659 BB-код [url=/news/2017-04-19-13659]Разборка грузовиков[/url] HTML-код <a href="/news/2017-04-19-13659" target="_blank">Разборка грузовиков</a> Поделиться