Необходимость такого рода анализа диктуется еще и тем, что он позволит, с нашей точки зрения, выявить связь между исходными допущениями, определяющими классический тип рациональности, и последующими вводимыми понятиями, которые кажутся от них независимыми, «общечеловеческими», соответствующими «здравому смыслу» и превращаются в безусловные аксиомы нашего видения мира. (Таковы, к примеру, понятия «социализации», «ценностей и норм», «потребностей».) Обнаружение этой связи должно подтвердить ту мысль, что эти понятия не представляют собой непосредственную фиксацию определенной социальной онтологии, но значимы только в определенном пространстве определенных логических моделей и могут быть заменены другими конструктами в моделях альтернативных. (Это существенно не только к анализу буржуазной эстетики, но и для преодоления некоторых стереотипов, свойственных и советской эстетической литературе.) Если вам необходимо отделать балкон, тогда посмотрите на отделка балконов и остекление и воспользуйтесь услугами специалистов.. В своем пропедевтическом изложении особенностей классической рациональности мы будем руководствоваться результатами, полученными М. К Мамардашвили, поскольку в нашей философской литературе его исследование остается пока единственным как по постановке проблемы, так и по силе и четкости обобщающих выводов. Исходным принципом всего классического стиля мышления является дуальность, коренящаяся в исходном онтологическом «отпадении» субъекта от Универсума, выделении его в самостоятельную субстанцию и формировании абстракции наблюдения в качестве базиса гносеологического отношения. Эта дуальность выражается в таких парах категорий, как субъект- объект, идеальное - материальное, душа - тело, мышление - протяжение, первичные - вторичные качества, сущность - явление и т. д. Сама возможность мыслить мир в этих категориях базируется на ряде уже не столь явно формируемых допущений, среди которых важнейшую роль играет предпосылка однорефлексивности сознания, которая предполагает, во-первых, полную контролируемость какого-либо действия на всех этапах его проведения (будь то научный эксперимент или сознательное действие), во-вторых, подключаемость к действию и заменяемость любого субъекта любым другим субъектом (осуществляемую путем научения) и, в-третьих, полную прозрачность для рефлексии любого действия, т. е. возможность воспроизвести в акте мысли все содержание любого действия.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-04-19-13648 BB-код [url=/news/2017-04-19-13648]Отделка балконов и остекление[/url] HTML-код <a href="/news/2017-04-19-13648" target="_blank">Отделка балконов и остекление</a> Поделиться