Какое значение имеет отмеченное применительно к проблемам эстетики и эстетического воспитания? Полностью в традициях эстетизма Сартр делал вывод, что именно искусству, которое представляется идеальной моделью творчества как такового, принадлежит важнейшая роль если не в достижении, то по крайней мере, в иллюзорном ощущении искомой самости, т. е. на передний план выдвигается его компенсаторная функция. Если у «инстинктивистов» искусство примиряет природу и свободу, то в традиции экзистенциализма, за исключением онтологизма М. Хайдеггера, эстетическая деятельность служит гармонизации реальности и проекта, в себе бытия и для-себя-бытия, т. е. проект предстает иллюзорно осуществленным. Подобная трактовка искусства характерна для всей эволюции воззрений французского экзистенциалиста, в связи с чем различие между «эскапистской» и «ангажированной» моделью художественного творчества представляется несущественным. Действительно, как бегство от мира предполагает «ситуацию в мире» (т. е. онтологическую «заброшенность»), так и эстетическая «ангал шрованность» отнюдь не предполагает партийности искусства. Человек проклят своей заброшенностью в мир, но он проклят и своей свободой по отношению к миру. Искусство и является одной из форм реализации свободы и своего «проекта». На всех этапах своей эволюции Сартр понимал эстетическое как более высокий уровень отношения к миру по сравнению, скажем, с этическим, которое лишено высокого метафизического смысла созидания человеческой целостности. Созидание ирреального - «это источник праздничной незаинтересованности эстетического опыта» (под этой мыслью могли бы подписаться многие представители эстетизма). Если вам нужен кулер и вы не знаете как его выбрать, тогда посмотрите на как выбрать кулер и узнайте более подробную информацию по данному вопросу. Таким образом, и ранняя «эскейпистская» эстетическая доктрина французского экзистенциалиста и «ангажированная» модель художественного творчества при кажущейся противопоставленности имеет глубинное родство друг с другом, во-первых, в утверждении об «иллюзорной» сущности эстетического, красоты и искусства, во-вторых, в постулировании эстетического опыта как высшей формы переживания действительности и мессианской роли художника в жизни общества.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-04-19-13644 BB-код [url=/news/2017-04-19-13644]Как выбрать кулер[/url] HTML-код <a href="/news/2017-04-19-13644" target="_blank">Как выбрать кулер</a> Поделиться