Но все же необходимо иметь представление о социальных ситуациях, которые или сдерживают, или же, наоборот, способствуют активному проявлению таких структур. «Фильмы отражают не столько определенные убеждения,- пишет. Кракауэр,- сколько психологические настроения, те глубокие пласты коллективной души, которые залегают гораздо глубже сознания». Именно поэтому отражение общественной психологии в кино - объект для наблюдения за эволюцией массовых настроений. Если вам нужно купить шкаф купе, тогда посмотрите на купить шкаф купе в минске и выберете тот, который вам потребуется. В качестве иллюстрации того, что восприятие произведения искусства всегда есть акт социально-психологический, можно было бы приводить бесконечное число примеров. Не случайно, историки кино неоднократно подчеркивали необходимость учитывать социально-психологический фактор развития кино, во многом определяющий его отношения с массовой публикой. «Нет сомнения, что благодаря сложным связям, которые кино поддерживает с коллективным подсознанием,- сказано в одном из новых исследований о кино,- оно есть и будет во все возрастающей мере необходимым инструментом для понимания эпохи. Несомненно и то, что историки не смогут без него обойтись. Однако фильм-документ приобретает смысл, лишь будучи возвращенным в контекст, с трудом поддающийся определению; речь идет о соотношении кино - публика. С точки зрения традиционной истории кино... не столь уже существенно, что какой-то значительный фильм не имел успеха в год своего выхода на экран и был увиден и оценен лишь несколькими сотнями зрителей - эстетов. С точки зрения соотношения, которое нам надлежит установить между фильмом и обществом, которое он «представляет», важно знать, как этот фильм смотрели и как он был принят». Кракауэр провел исследование, в котором убедительно показал, что ореол Гитлера порожден не столько психологическими особенностями его самого, сколько массовой психологией немецкого общества тех лет. В популярности фильмов, которые смотрел немецкий зритель в 20-30-е годы, по мнению исследователя, отразились социально-психологические настроения и особенности массовой психологии, сопровождающие восхождение Гитлера к политической власти. Анализ некоторых фильмов, проделанный исследователем, показывает, что в какой-то степени их герои оказались «двойниками» реального политического деятеля.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-04-12-13632 BB-код [url=/news/2017-04-12-13632]Купить шкаф купе в Минске[/url] HTML-код <a href="/news/2017-04-12-13632" target="_blank">Купить шкаф купе в Минске</a> Поделиться