Почти единодушно признавалась его неуместность по отношению к мхатовской традиции оформления спектаклей. («У художника не хватило сил справиться с изобилием рождающихся образов, чрезмерностью узорочья, орнаментальное, детализации», упрекала Головина в том, что составляло самую суть его творчества, апологет мхатовского декорационного искусства М. Пожарская). Однако по-иному воепринимал искусство Головина Станиславский. До того момента, пока он не увидел эскизов, он еще мог отвергать макеты, выклеенные по первоначальным наброскам Головина Гремиславским, и, напротив, одобрять новый вариант натуралистических макетов, выполненных В. Симовым по его, Станиславского, режиссерским планировкам и предложенных Головину для «раскраски». Но как только увидел присланные из Детского села эскизы, он «пришел в восхищение и экстаз», и после этого одной из его забот стало: как бы донести до зрителей замечательное искусство художника и наилучшим образом показать его декорации и костюмы. В этом - подлинное величие Станиславского как режиссера, выразившееся в способности в какой-то момент забыть даже об основополагающих, сформулированных им самим эстетических принципах и откликнуться на истинно талантливые проявления эстетических принципов другого художника. Если вы хотите узнать больше как работает АЛИЭКСПРЕСС КЭШБЭК, тогда посмотрите на АЛИЭКСПРЕСС КЭШБЭК и получите данную информацию. В ряду примечательных решений «Отелло» путем по-картинного изображения обозначенных в ремарках конкретных мест действия находилось и оформление И. Гамрекели спектакля, показанного в 1937 году тбилисским театром им. Ш. Руставели. Только если для Бенуа и Головина покартинные декорации к Шекспиру являлись естественным продолжением сложившихся у этих и близких им художников представлений о задаче и смысле своей работы на сцене, то для Гамрекели такой принцип оформления означал во многом вынужденный, обусловленный скорее внешними обстоятельствами (изменившимися эстетическими требованиями времени) отход от собственных исканий 20-х годов, которые, как было показано выше, проявлялись (в том числе и применительно к Шекспиру - «Гамлет» 1925 года), в создании глобально-масштабных образов обобщенного места действия в форме единой установки.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-04-05-13603 BB-код [url=/news/2017-04-05-13603]АЛИЭКСПРЕСС КЭШБЭК[/url] HTML-код <a href="/news/2017-04-05-13603" target="_blank">АЛИЭКСПРЕСС КЭШБЭК</a> Поделиться