Едва ли не единственный в данный период искусства сценографии опыт решения шекспировской трагедии с помощью подвижной, вращавшейся на кругу единой установки предпринял В. Дмитриев, когда в 1940 году работал над «Гамлетом» для МХАТ. Тем самым русский художник продолжил традицию оформления шекспировских постановок, начатую спектаклями М. Рейнхардта 1905 года («Венецианский купец», «Сон в летнюю ночь», «Отелло»), а также декорациями К. Коровина к осуществленной в том же году Малым театром «Буре». Подобно тому, как в спектаклях Рейнхардта на кругу располагались сказочный лес и ренессансная Венеция, а в Малом театре остров Просперо, в макете Дмитриева выстраивалась круговая композиция мрачного средневекового замка: мощные башни, зубчатые стены, узкие каменные ступени, переходы, низкие потайные двери. Словно вырубленный из массива гигантской скалы, замок поворачивался к зрителям разными сторонами, создавая возможность непрерывного действия в тех или иных его местах, как экстерьерных так и интерьерных. Замок был как бы изолирован от всего остального мира и неприступен. Со всех сторон его омывало суровое северное море. Если вам нужно скачать виндовс 7, тогда посмотрите на скачать windows 7 и вы сможете найти там то, что искали. В отличие от театральных композиций, симультанно соединявших в единой установке различные архитектурные мотивы Вероны или Венеции, Дмитриев в работе над «Гамлетом» исходил из принципов декорационного искусства МХАТ и следовал требованиям исторической и бытовой достоверности. У зрителей не должно было возникать никаких сомнений в том, что перед ними подлинный, существовавший в реальности средневековый замок - подобно тому, как в других спектаклях Дмитриева на сцене этого театра представали, скажем, дом Фамусова в «Горе от ума» или дом Прозоровых в «Трех сестрах». Оставшись неосуществленным (спектакль МХАТ не состоялся), этот макет, тем не менее, вошел в историю сценографии первой половины XX века в качестве попытки применить по отношению к шекспировской драматургии сложившиеся в 30-е годы принципы мхатовского искусства оформления спектакля и выразившиеся в интерпретации единой декорационной установки как приема по-картинного показа собранных на кругу конкретных мест действия.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-04-05-13597 BB-код [url=/news/2017-04-05-13597]Скачать windows 7[/url] HTML-код <a href="/news/2017-04-05-13597" target="_blank">Скачать windows 7</a> Поделиться