Самоуглубленная пластика В первой картине Вельский разбросал по сцене - невской набережной - пары, в которых унифицировал спортивный облик современной молодежи. Герой и его подружка, занимая центр, не выбиваются из заданного хореографом единства кордебалета. Все же юноша Долгушина притягивал глубиной взора, задумчивой улыбкой, беззащитно непосредственной выразительностью рук с изящными и нежными, как у героя Смоктуновского, кистями. Притягивал всей сдержанной тишиной движений - свидетельством доверчивого расположения к людям. Его пластический голос то сливался с голосами хора, длившего тему мира, тему неомраченной предчувствиями дружбы, то поднимался над ним, окрашиваясь интонацией отстраненности, всегда явной и в музыке Шостаковича. Если вам нужно купить пластиковые окна, тогда посмотрите на пластиковые окна и выберете те, которые вам подходят. Раскрепощенную и вместе самоуглубленную пластику своего героя танцовщик решительно менял в картинах войны. Это не уничтожало цельности замысла. Именно так ожесточала война иные глубоко штатские натуры. Там, в прошлом, пластика являла игру светотени, текучесть контуров. Здесь фронтально прямились плечи, предельно напрягалась сжатая в кулак рука. Гневно нацеленные вперед, попирающие землю арабески длили мотив атаки. В прыжках чудился грозный гул пикирующего самолета, разящего наползающую массу захватчиков. Солдат Долгушина мстил за невозвратность той июньской ночи, за искалеченного снарядом гранитного
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-28-13359 BB-код [url=/news/2016-11-28-13359]Пластиковые окна[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-28-13359" target="_blank">Пластиковые окна</a> Поделиться