Васильев романтик Васильев романтик не по эстетическим убеждениям только - он романтик по натуре. Его герой с поистине романтической самоотдачей склоняется перед дамой сердца, будь то шальная девчонка Китри в «Дон Кихоте» или пленница обычая Лейли из балета С. Л. Баласаняна - К. Я. Голейзовского «Лейли и Меджнун». Он ведет своих героев с открытым забралом и навстречу любовным приключениям, и к поединку чести. Любовные приключения могут быть трагичны, как в «Лейли и Меджнуне», балете, близком «Легенде о любви» своей восточной принадлежностью, но в остальном решительно от нее отличном. Герой Голейзовского, Кайс, проходит разные стадии чувства, от робкой влюбленности до страсти, превращающей его в Меджнуна, то есть в одеряшмого любовью безумца. Превращения однако же не выводят за границы этого чувства, изображенного хореографом с примесью картинной эротики во вкусе романтических мелодрам начала двадцатого века. Роковая страсть Кайса безысходна, и его гибель - гибель романтического героя в иеодолимых обстоятельствах действительности. Если вам необходима медицинская одежда, то вы сможете ее приобрести прямо из Америки, посмотрите на медицинская одежда из америки интернет магазин и выберете то, что вам необходимо. Кайс с виду похож на Ферхада. Он и являл у Васильева поэтичный образец восточного искусства. Больше того, как и у Ферхада - Долгушина, изысканность сочеталась у Кайса - Васильева с мужественностью, а пластика была выразительна и гибка. Но мужественность тут не содержала тайны, выражая себя с юношеской непосредственностью. Пользуясь терминологией классического танца, можно сравнить сценическое бытие Ферхада с закрытым, теневым положением croise, а бытие Кайса - с открытым, распахнутым efface. Фигурально говоря, Долгушин предпочитал показывать загадочный профиль своего Ферхада, Васильев же доверчиво оборачивал Кайса лицом к зрителю. В пластике Долгушина вспыхивали и гасли граненые плоскости кристалла. Пластика Васильева напоминала о переливчатом свечении жемчуга. И пламенеющим жестам Ферхада - Долгушина Васильев мог противопоставить растительно вьющийся жест Кайса, в котором расцветало, ширилось, пело чувство. Ферхад Долгушина обретал в одиночестве внутреннюю свободу и мудрый покой. Для Кайса - Васильева одиночество было равносильно смерти. Он и умирал: взметнувшись к пределам любовного безумия, сникал, подобно увядшему цветку. Не случайно потом Голейзовский сочинил для Васильева концертный номер о юноше Нарциссе.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-28-13357 BB-код [url=/news/2016-11-28-13357]Медицинская одежда из Америки интернет магазин[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-28-13357" target="_blank">Медицинская одежда из Америки интернет магазин</a> Поделиться