Обнажение груди в моде обычно связано с периодами отказа от корсетов и другого моделирующего нижнего белья. В XVII веке дезабилье было прерогативой членов королевской фамилии и приближенных Карла II Стюарта: для достижения нужного эффекта свободную цельнокроеную накидку, позднее ставшую основой платья-мантуа, надевали поверх объемной белой сорочки. Облегающее платье с высокой талией модниц-merveilleuses в период Директории (1795-1799) также имело соблазнительный, очень низкий вырез, почти целиком открывающий грудь.
Преувеличенно женственный корсетный силуэт Викторианской эпохи подчеркивал форму груди и бедер, но при этом надежно скрывал их под плотной тканью. Вечерние туалеты, напротив, были довольно откровенными. В 1920-х годах в моду вошло более легкое и свободное платье-сорочка, однако в этот период основное внимание притягивали открытые ноги. Лишь в середине XX века высокая пышная грудь снова стала идеалом женственности. Максимальный подъем обеспечивали бюстгальтеры с вкладышами из проволоки или простроченными круглыми чашками. А купить платья оптом можно в интернет-магазине Fashion Girl. Соотношение цена/качество вас приятно удивит.
Заслуга освобождения груди и возвращения ей естественной формы принадлежит радикальному американскому дизайнеру Руди Гернрайху. Созданные им для нью-йоркской компании Harmon Knitwear трикотажные платья были в штыки приняты прессой, которая оценила их как скандальные и непристойные. Между тем эти модели не были актом провокации, они отражали стремление дизайнера изменить отношение общества к обнаженному телу. Платья логически развивали предпринятые Гернрайхом ранее попытки деконструкции купального костюма, который в те годы был довольно жестким по структуре и больше напоминал корсет. В 1952 году Гернрайх создал трикотажное трико, одну из немногих послевоенных моделей, не изменявших естественные очертания тела. В 1964 году он представил покупателям и прессе монокини - купальный костюм без верха. Монокини демонстрировала любимая модель Гернрайха, Пегги Моффитт, фотографии сделал ее супруг Уильям Клэкстон. В том же году Гернрайх разработал «невидимый бюстгальтер» из джерси нейтральных цветов без вкладышей и подбивки, в котором грудь больше не была похожа на два острых конуса. Следом появилось полное трико-комбинезон из эластичного нейлона, и стала очевидной необходимость в бюстгальтере, который можно было бы носить под прозрачным платьем. Платья без лифа и монокини стали предвестниками изменения отношения к наготе в 1960-е годы. Современная мода допускает частичную демонстрацию груди и создает платья с продуманно расположенными прорезями, однако в высокой моде грудь в основном остается прикрытой.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-22-13339 BB-код [url=/news/2016-11-22-13339]Платье без лифа[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-22-13339" target="_blank">Платье без лифа</a> Поделиться