Академическая выучка Зубковский справедливо слыл виртуозом: он ставил рекорды высоты и протяженности прыжка, рекорды чистоты и количества вращений. Но малый рост, лицо с подвижными и резкими чертами мешали ему стать вровень со сверстниками - Сергеевым и Чабукиани - в лирическом и героическом амплуа. Зубковский раскрылся как острохарактерный актер, одинаково способный смешить до колик и подниматься к вершинам патетики. Притом он активно вторгался в заданный балетмейстером текст, расцвечивая его щедрой импровизацией. Если вам требуется лечение в Германии, тогда посмотрите на лечение в германии и узнайте , что вам необходимо делать. Встретясь с Долгушиным в репетиционном зале, Зубковский взялся совершенствовать его технику с позиций современности. Но мало того, в недавнем школьнике он разглядел пытливого искателя, готового отойти от общепринятых, пусть самых высоких образцов. Что касалось академической выучки, Долгушин мог положиться и на самого себя, и на свою партнершу в «Щелкунчике» Ксению Тер-Степанову. Та была всего лишь годом старше, но школу кончила пять лет назад и успела заслужить в театре репутацию превосходной солистки. Худощавая, чуть суховатая, она радовала Пезукоризненной выделкой танца и словно настаивала на самоценности каждого, даже проходящего движения, а в нем - поворота головы, положения рук, позиции ног. И ее несколько отрешенный танец привлекал чистотой «произношения». Долгушин нашел в Тер-Степановой хорошую партнершу и уверенно исполнял с нею сложные поддержки в двух адажио Маши и принца. Хотя, возможно, ему недоставало тут духовных токов, какие он получал, танцуя с Шелест. Зато работа с Зубковский открыла ему неожиданные черты в характере принца.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-24-13344 BB-код [url=/news/2016-11-24-13344]Лечение в Германии[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-24-13344" target="_blank">Лечение в Германии</a> Поделиться