Значение существенного красочного «мазка» Очевидно, что в изобразительном решении спектакля художник отвечает и за подобные «мелочи», ибо в тех случаях, когда они не сливаются с образами, то приобретают значение деталей фальшивых, «диссонирующих» образной ткани произведения. Если вы находитесь в Смоленске и вам необходимо отремонтировать турбину, тогда посмотрите на ремонт турбин в смоленске и решите свою проблему. Наконец, элементы бутафории и реквизита могут приобретать значение существенного красочного «мазка» в живописном решении целого. Во втором действии «Фальстафа» Дж. Верди в постановке Большого театра (художник В. Рындин, 1962) оформление выдержано в радостных, горячих, звучных тонах. Сочетание желтого, оранжевого, красного цветок различных оттенков определяет колорит зрительного образа. И на этом теплом фоне сочным пятном выделяются синяя, насыщенного тона занавеска шкафа и зеленая, матового оттенка ширма, за которой прячутся Фальстаф и молодые влюбленные. Не будь этих двух цветовых «мазков», горящих, словно драгоценные камни, и общая колористическая картина могла бы показаться однотонной. Так предметы бутафории и реквизита становятся в спектакле участниками действия, носителями образа и элементами красочного изобразительного целого.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2016-11-10-13297 BB-код [url=/news/2016-11-10-13297]Ремонт турбин в Смоленске[/url] HTML-код <a href="/news/2016-11-10-13297" target="_blank">Ремонт турбин в Смоленске</a> Поделиться