|
Главная » Новости сайта | Самые популярные новости
Город поделен на зоны, по 2-3 квадрата одного цвета. Все это на старте принадлежит городу-мо- нополисту, однако мы вольны арендовать лакомые, на наш взгляд, “квадраты”. Кроме “жилых” секций, на карте есть четыре вида “коммунальных”: газ, вода, телефон, электричество. Их тоже можно брать в долговременное оплачиваемое пользование. Это чтобы конкуренты дружно платили за соответствующие услуги уже нам. Ну а когда (и если) умудришься скупить все четыре (а еще исхитришься арендовать землю с построенными тобой шопами)— наступает совершенное олигархическое счастье: ежеутренний сбор дани с игроков грозит баснословными плюсами. Если вы владеете к тому
...
Читать дальше »
|
Каждый игорный зал виртуального клуба Вулкан переполнен известнейшими игровыми автоматами, дарящими незабываемые впечатления, океан радости и адреналина, а также огромнейшие выигрыши. Они являются оригинальными разработками лучших студий, работающих в сфере гемблинг-индустрии. Соответственно любой из них востребован среди азартной аудитории. Разнообразие игорного софта, представленного на портале этого заведения привлекает тысячи геймеров, которые организовывают здесь наиболее интересные, увлекательные сессии, наслаждаясь при этом солидными денежными призами. Все эмуляторы, представленные в коллекции Вулкана имеют демо версии. Эт
...
Читать дальше »
|
Участвовавший в операции боец, добравшийся живым до спасительного конвертоплана, получает — что? — правильно, медали, почести и рост всех личных характеристик. С этого момента ваш герой способен чуть точнее стрелять и таскать с собой полезного добра на энное количество кг больше. Если брать на задание одних и тех же персонажей, то к концу игры характеристики каждого вырастут почти до максимального значения. (Тихо-тихо, это не РПГ, но и не без определенных ее элементов.) Отныне вы забудете о дефиците боеприпасов, а режим стрельбы “автоматическая винтовка” будете регулярно путать со “снайперским”. Большинство игровых миссий можно
...
Читать дальше »
|
Толстой свои сочинения писал пером Через некоторое время актеры вновь показали мужские сцены из композиции по «Братьям Карамазовым». Актеры работали самостоятельно; режиссеры ушли на съемки фильма. - Давайте еще раз потолкуем, дело сложное,- сказал Сергей Аполлинарьевич.- Актеры, идите сюда, поговорить надо. В прошлый раз Швырев сказал, что «Братья Карамазовы» не требуют активного действия, что там одно действие - действие мысли. Но это только половина дела. Вторая половина дела - поразительное умение Достоевского владеть не только словесным действием. Достоевский хотел быть учителем жизни, он хотел быть пророком
...
Читать дальше »
|
Невероятная популярность виртуального игорного заведения Вулкан начинается еще с далеких девяностых, когда азартный гемблинг стал особенно востребованным. Тогда миллионы игроков устремились в наземные клубы с яркими вывесками Вулкан, которые наводняли улицы наших городов. Несмотря на то, что времена изменились, Вулкану удалось не только выжить, но обрести еще большую популярность. Перемещение в сеть принесло клубу огромный успех и значительно увеличило число пользователей. Сегодня данное заведение смело можно назвать брендовым, услугами которого пользуются тысячи геймеров. Достаточно проследовать по ссылке
...
Читать дальше »
|
Эти признаки появлялись постепенно. Золотые монеты, которые всегда были у игроков игровой валютой, стали вступать в торговые отношения с реальными долларами. Правила, которые были изначально в играх для одного игрока, превратились в политическую игрушку. Странные законы и языки стали основой для новых сообществ. Раньше у игроков не было денег, правил и законов, и поэтому они не были важны для нас. Они могли создавать различные игровые сообщества, но их правила были все же заимствованы из реального мира. Как только игры стали сетевыми, тут же появились сетевые интересы и развлечения. Прямое назначение золотых слитков — приобретать не до
...
Читать дальше »
|
Многие нововведения появились именно в виртуальных мирах, и не в чатах. Ни в одном чате не бывает миллиона участников; it тут мы видим буквально миллионы людей, для которых важно изменить жизнь бродяг из World of Warcraft. Почти все из них с теплотой говорят о бродягах Ultima Online или Lineage. Сотни тысяч сравнивают бродяг Warcraft с головорезами EverQuest II. It то же время игроки EVE Online или Second Life, где нет бродяг как таковых, не интересуются их жизнью. Но они все же хороню знакомы с ними. Они понимают, что такое «нерфы» (nerf) и «баффы» (buff). Они знают разницу между «оглушением» и «обездвиживанием» (в первом случае игрок лишает
...
Читать дальше »
|
Но сейчас лошадь поравнялась с каретой. В настоящее время виртуальные миры обладают всем, что необходимо для создания государства. У них нет одного — территории, и я не буду утперждать, что им стоит обрести независимость. Станут ли они самостоятельными, зависит от того, как мы будем воспринимать их политическую и экономическую власть. Сейчас экономика виртуальных миров не настолько развита, чтобы поддерживать торговлю с реальным миром, но она позволяет жителям виртуальных миров делать финансовые вложения и извлекать из этого выгоду. Можно производить товары, но только часть дохода от них переводится в реальные деньги. Однако этот сектор эконо
...
Читать дальше »
|
Социальный компонент: виртуальные миры компьютерных игр Идея о том, что игры — это следующая ступенька в развитии медиа-технологий, удачна, но несколько сужает рамки. Если бы игры были просто продолжением телевидения, я не стал бы писать эту книгу. Телевидению удалось изменить нашу жизнь, но одно это изменение не вызвало бы такого краха. Телевидение — более приятное, реальное, захватывающее — всего лишь отнимало бы у нас больше времени. И возможно, что люди считают игры всего лишь развлечением, таким же, как и телевидение, но более увлекательным. Именно так все и думают. Например, игры осуждали за то, что они могут стать причиной излиш
...
Читать дальше »
|
Говоря научным языком, клетки мозга прикладывают усилия для того, чтобы воспринимать информацию из фильма, а не для того, чтобы отличить реальность от вымысла. На элементарном психологическом уровне мы сами готовы принимать «обман», создаваемый фильмом, за чистую монету. И это помогает понять утверждение Ривза и Насса, что наш мозг одинаково воспринимает изображение и реальные события., так же, как телевидение и фильмы, делают с нашим мозгом все, что хотят, но возможности их простираются гораздо дальше. Одно из качеств, которые предлагают игры, — это интерактивность. Если люди погружаются в фильм, где они ничего не делают, а только смотрят, п
...
Читать дальше »
|
|
|
test |