|
Главная » Новости сайта | Самые популярные новости
Впечатления Ирина Мизрахи («Руссобит-М», президент) Присутствие на Е3 - это редкая возможность встретиться с российскими коллегами-издателями в непринужденной обстановке, это и еще один повод пообщаться с ними в приятной, дружеской атмосфере. Выставка, конечно же, произвела прекрасное впечатление, подарив, наверняка, каждому участнику, бурю положительных эмоций. Во-первых, приятно видеть, как уверенно шагает вперед отечественная игровая индустрия, как разработка российских проектов выходит на высокопрофессиональный уровень, как формируются новые команды квалифицированных специалистов. Приятно наблюдать, с каким ошеломляющ
...
Читать дальше »
|
Национальные стенды В то время как крупные транснациональные издательства показывали свои проекты в самых лучших залах, а русские были первыми парнями на деревне в Kentia Hall, их собратья из менее важных для индустрии стран объединялись в своего рода землячества. Например, в австралийском павильоне собралось 25 команд разработчиков! Krome Studios показывала Ty the Tasmanian Tiger 3 (PS2, Xbox, GC, GBA) - продолжение средненького платформера с очередным сумчатым в главной роли. Другой чисто австралийский сериал - Trainz - также получил продолжение в виде Trainz Railroad Simulator 2006 (PC, PS2, Xbox). Отдельные стенды были у немцев, ан
...
Читать дальше »
|
Очень приятно наблюдать и то, что количество участников из России постоянно растет, а их присутствие становится все заметнее. Нас знают, знают наши игры. Можно с уверенностью сказать, что для большинства представителей индустрии «Ил-2: Штурмовик» - далеко не пустой звук. В этом году на Е3 мы представили внушительную линейку продуктов - 23 игры. Среди них были как хорошо известные западной и отечественной публике названия, так и новинки. В Лос-Анджелесе мы, например, впервые демонстрировали новый вертолетный авиасимулятор, который разрабатывает компания G5 Software. Подводя итог, можно сказать, что выставка удалась. Мы заключили
...
Читать дальше »
|
Теперь образ Мити Карамазова Актер должен быть свободен от личных житейских вульгаризмов, от грубых, необработанных жестов с указующими пальцами. Но он должен так свободно владеть своим физическим аппаратом, чтобы суметь выразить любой характер: грубый, невоспитанный - и наоборот, изящный, легкий по физической конструкции. Не накладывать необработанность своей физической фактуры на ничем неповинный образ, а играть образ средствами, только одному ему присущими и необходимыми. Склянский должен поискать Ивана с точки зрения его физической конструкции: продумать костюм, прическу, манеру держаться, какие-то особые, только
...
Читать дальше »
|
...Проедая переборки и мерзко шипя, во все стороны маленькими фонтанчиками хлещет кровь-кислота пачкотного желто-зеленого оттенка. Вокруг бьются в конвульсиях недобитые Чужие, но добрая половина этих полутрупов не оставляет попыток достать меня. Зрелище подтягивающегося на когтях паразита, лишенного нижней части туловища и расплескивающе го за собой “кислотные” внутренности, но умудряющегося при этом хватать меня за ноги, способно вогнать в гроб. Гвозди бы делать из этих зверей. Настоящий шок Между тем в автомате заканчиваются патроны, и надо бы перезарядиться (удачное время я выбрал), но... новые своры зиноморфов, толкаемые невидимой
...
Читать дальше »
|
Допотопный 99-й, лето, июль, глубокая ночь. Ваш покорный слуга играет в оригинальную AvP— и ему ОЧЕНЬ страшно. Желание воспроизвести ТЕ ощущения жило во мне два с лишним года, и сейчас, когда я сижу за Aliens Versus Predator 2, оно наконец-то исполнилось: как бы я ни крепился — мне СНОВА ДИКО СТРАШНО. И я ничего не могу с собой поделать. Самая кошмарная миссия продолжения — первая, за Морпе- ха, где, согласно античным канонам родственника-кино (Зло как можно дольше должно оставаться невидимым для зрителя), я... не встретил ни одного врага. Зато получил на свою и без того паникующую голову массу сладчайших movie трюков (мне абсол
...
Читать дальше »
|
У меня есть одна плохая новость, остальные — хорошие. Начну с плохой. Откройте колонку Деда Мор... простите, ПэЖэ (см. в “Голосах) и, пожалуйста, ознакомьтесь с ней в той ее части, где говорится о неблагородном методе FPS-балансиров- ки под названием “шарик, катящийся по желобу”. То же, увы, и у нас: вместе со стройным сюжетом AvP2 приобрела бросающуюся (не сразу) в глаза линейность, неизбывные триггеры и вездесущие скрипты. К примеру, дверей в игре ну очень много, но открываются из них, если на глаз, не больше четверти (примерно пяток процентов ведет к “подаркам” в виде брони, патронов etc.). Именно “рабочие” двери и составляют желоб игры, п
...
Читать дальше »
|
И еще одно красноречивое усовершенствование игры — виртуальные самолеты, участвующие наравне с игроком в воздушном движении MSFS 2002. Сделано очень добротно. Полностью детализированные AI-самолеты есть везде: они стоят на стоянках, греют двигатели, движутся к ВПП, соблюдая приоритеты при рулении, и, конечно же, летают, усердно общаясь с диспетчерами согласно своему flight-плану. Иногда слова вставить не дают! Если аэропорт перегружен, диспетчер обязательно попросит вас уйти на второй круг при посадке или подождать на предварительном при рулежке, пока не сядет самолет, управляемый AI. Техника ИХ пилотирования? Почти человеческая, случа
...
Читать дальше »
|
Вторая принципиальная новация MSFS 2002 — имитация управления воздушным движением (УВД). Игрока больше не оставят в одиночестве. Как и в жизни, отныне в игре работают несколько диспетчеров, отвечающих за разные секторы УВД: один видит только рулежные дорожки, другой следит за аэродромом и ближайшими окрестностями, третьему подконтрольна 100-мильная территория. В процессе полета они сопровождают пилота, снабжая его подробными инструкциями. Что серьезно облегчает летную жизнь: теперь вам не обязательно знать схемы подхода — диспетчер сам выведет самолет на нужную полосу. Сопровождение начинается от рулежки в стартовом аэропорту и заканчивается
...
Читать дальше »
|
Наконец-то. Отныне MSFS способен дать фору любому конкуренту из стана гражданских авиасимуляторов. Великолепно смоделированному ландшафту нет больше нужды стыдливо прятаться за огромной приборной доской, его не стыдно показать друзьям, принципиально не склонным к виртуальной авиации. Вы когда-нибудь видели Гранд-Каньон (Grand Canyon, www.thecanyon.com)? Нет? Я, увы, тоже. Между тем американские друзья-пилоты в один голос айсикьюризируют мне, что этот уголок Аризоны, показанный в MSFS 2002, практически ничем не отличается от реальной картинки. Так, выходит, в Гранд-Каньоне мы с вами уже побывали. Как, вероятно, и на Аляске: легендарный
...
Читать дальше »
|
|
|
test |