Цыганская тема Мы не знаем, какими музыкальными средствами предполагал композитор обрисовать фигуры главных героев и как бы он решил цыганские сцены. Здесь нельзя было ограничиться фиксацией речевых интонаций. Он, по-видимому, намеревался ввести песню и в первую картину. Так. он написал на отдельном листке: «Ukolebavka», действие первое, первая сцена». Видимо, колыбельную должна была напевать, убаюкивая больного ребенка, няня или Лиза. Цыганская тема, подсказанная Толстым, продолжала волновать композитора. Т. Стракова указала на то, что образ цыганки появляется у Яначека в «Дневнике исчезнувшего» уже год спустя. Первоначальные заглавия «Дневника» были «Любовь цыганки» и «Цыганка». Хотя, как замечает исследовательница, зарождение этого произведения вдохновлено встречей с К. Штёссловой, мы можем предполагать также наличие известной связи между «Дневником исчезнувшего» и ненаписанными страницами «Живого трупа». Быть может, «Дневник исчезнувшего» представляет реализацию замысла (на иной основе), не осуществленного в «Живом трупе». А если вы хотите узнать больше о ментальной арифметике, тогда посмотрите на ментальная арифметика онлайн и узнайте больше интересной информации. Эскиз-набросок первой картины «Живого трупа» носит экспериментальный характер. Можно говорить о жесткости и напряженности гармоний, движущихся как бы параллельными комплексами, о наличии некоторых «дебюссизмов». И если в поисках выразительных речевых интонаций Яначек кое-где соприкасается с Мусоргским, то с теми элементами его гармонии, которые от Мусоргского воспринял автор «Пелле-аса и Мелизанды». Мы не знаем причин, из-за которых Яначек прервал работу над толстовской оперой. После 1916 года композитор к «Живому трупу» не возвращался.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-01-20-13412 BB-код [url=/news/2017-01-20-13412]Ментальная арифметика онлайн[/url] HTML-код <a href="/news/2017-01-20-13412" target="_blank">Ментальная арифметика онлайн</a> Поделиться