Хореограф размышлял о Пушкине На этом балете стоит чуточку остановиться, так как он оказался характерен для системы взглядов хореографа и проливает свет на концепцию «Царя Бориса». Боярчиков искал союзника в Прокофьеве, между прочим, и потому, что подобно ему видел Пушкина в контексте всей отечественной литературы. Хореограф размышлял о Пушкине, а мысль его, панорамируя вдоль галереи великих писателей России, как будто задерживалась на фигурах Достоевского, Блока. Притом образы его взрастали на почве балетной условности, не просто разрешающей - диктующей свое специфическое видение мира, свои приемы воплощения. В «Трех картах» на образ героя «Пиковой дамы» упала и тень «Игрока» Достоевского, а с ней - тема двойничества, важная и для Боярчикова. Ровная невозмутимость тона, каким Пушкин поведал о крахе наполеоновских притязаний Германна, исчезла ведь и у Чайковского, оплакавшего своего героя. А если вам нравится смотреть индийские фильмы, тогда посмотрите на индийские фильмы смотреть онлайн и выберите посмотреть то, что вам понравится. Прокофьев сгустил атмосферу тайны, предчувствий тем более зловещих, что высказаны они с классической видимостью покоя. Боярчиков протянул мотив расщепленного сознания, поделив роль между двумя танцовщиками-двойниками: один олицетворял естественные, высокие порывы души, другой - начала холодного расчета. Обоими правила ведьма-судьба, прикидывалась победительной красавицей, лукаво заманивала - и вдруг старела на глазах, пугала ухмылкой, путала карты. И обоих вела дорогой утрат. Как рассказывает Боярчиков, «Царь Борис» продолжил «драматургию потерь, когда каждый порыв, каждый поступок уводит героя от чаемых результатов». Хореограф свел широкое полотно «Бориса Годунова» к спектаклю намеренно камерному. Он не мог и не хотел фабриковать многофигурные иллюстрации к Пушкину. Не мог - по условиям и пермского, и ленинградского театров, где невелики размеры сцены, ограничен состав труппы. Не хотел - потому, что буквализм балетных инсценировок, как правило, отдаляет от глубины идей, от сложности характеров, заимствованных у классиков литературы. Пример режиссерского прочтения подлинника он видел в театре Мейерхольда и опирался па опыт мастера в поисках ассоциативных приемов воплощения своего замысла. К тому же Прокофьев иначе, сдержаннее передавал стихию народной драмы, которая так грозно разлита в «Борисе Годунове» Мусоргского. Боярчиков сосредоточился на трагедии личности, вознесенной волнами истории и захлебнувшейся в ее водоворотах.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-01-13-13399 BB-код [url=/news/2017-01-13-13399]Индийские фильмы смотреть онлайн[/url] HTML-код <a href="/news/2017-01-13-13399" target="_blank">Индийские фильмы смотреть онлайн</a> Поделиться