Образ Юродивого Наконец, Юродивый выступал справедливой памятью истории. Борис был смертен, а жизнь народа - неистребима. Потому так неэффектно завершался смятенный путь Бориса. Все замедляясь, длилась беседа царя с детьми, и, словно бы на полуслове оборвав фразу, актер поворачивался, уходил в глубину сцены, мимо трона, и его поглощала тьма... В финале спектакля пятеро, представлявших народ, двигались на рампу и преклоняли колена спиной к опустевшему трону. Порываясь к нему, на сцену выбегал Самозванец, увлекая за собой свою царицу - Марину. Но на троне - откуда взялся? - Юродивый баюкал убитого царевича Дмитрия, напоминая о тщете самозванных притязаний. «Образ Юродивого разросся, пока строился спектакль,- говорит Боярчиков.- Он словно бы заставлял на себя работать, настаивал, чтобы я придумывал его вот здесь, и здесь, и здесь». Разумеется, этого требовала художественная необходимость - по мере того, как кристаллизовался общий замысел. Однако была на то и субъективная причина: эмоциональную силу образа Юродивого во многом определил талант Геннадия Судакова. Если вы хотите начать свой бизнес, тогда посмотрите на франчайзинг готовый бизнес и узнайте много интересной информации по данному вопросу. Юродивый оказался одной из первых ролей молодого актера и, может быть, самой емкой по заключенному в ней содержанию. Тут требовалось передать духовность в формах причудливых и странных, не превышая притом своих актерских полномочий. Судаков обнаружил чуткость и незаурядный такт. Его Юродивый притягивал загадочностью облика. Скособоченный, придавленный к земле, он в то же время оставался бесплотен в рубище, истлевшем от пыли дальних дорог. Пластика, иногда угловатая, напоминала прихрамывающий, «заикающийся» шаг. Но в кульминациях роли Юродивый распрямлялся, его танец становился изощренно певучим, гибким, порывистым. Немудрено, что Боярчикову хотелось еще и еще поручать такому Юродивому рассказ о событиях и людях, то свивая его тело и бросая в немыслимых позировках оземь, то закручивая акробатическими «колесами». Это, конечно, был тоже гротеск. Но гротеск трагический. Он открывал простор возможностям балетной сцены.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-01-13-13402 BB-код [url=/news/2017-01-13-13402]Франчайзинг готовый бизнес[/url] HTML-код <a href="/news/2017-01-13-13402" target="_blank">Франчайзинг готовый бизнес</a> Поделиться