Вечеринки, концерты, мероприятия и т.д. при поддержке сайта NN-Files.ru (рекламная информация)
Мини-чат
Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Читерство в онлайн-играх оказалось похоже на вирус
Читерство в онлайн-играх оказалось похоже на вирус
29.12.11 14:11
Изображения:
Социологи и специалисты по компьютерным технологиям из США провели масштабное исследование читерства в онлайн-играх и пришли к выводу, что распространение этого явления сродни распространению вируса в здоровой популяции. Статья ученых пока не принята к публикации в рецензируемом журнале, однако ее препринт доступен на сайте arXiv.org.
Читерство - форма жульничества в играх, при котором одни игроки получают заметные преимущества перед другими (способность видеть сквозь стены, знать местоположение врагов, стрельба без промахов и многое другое). Обычно оно осуществляется с привлечением разного рода дополнительного программного обеспечения.
По утверждению ученых, читерство представляет для сетевых игр (в настоящее время это многомиллиардная индустрия) значительную угрозу, поскольку нечестная игра приводит к резкому снижению популярности. В связи с этим разработчики ведут постоянную борьбу с нечестными игроками.
Объектом нового исследования выступали 12 миллионов пользователей сервиса Steam. Ученые построили граф, представляющий взаимоотношения внутри сети пользователей, из которых около 700 тысяч используют нечестные методы игры.
В результате им удалось установить, что вероятность того, что тот или иной пользователь - обманщик, напрямую зависит от количества его нечестных игроков среди его друзей. Также оказалось, что после объявления обманщиком пользователь часто совершает своего рода "социальный суицид", обрубая связь с прежними друзьями.
По словам ученых, новые методы позволят компаниям играть с обманщиками на опережение, выискивая потенциальных нечестных игроков до того, как они начнут заниматься читерством. Ученые также обнаружили, что количество нечестных игроков не связано с их географическим положением или популярностью сервиса Steam в том или ином регионе.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2011-12-29-10726 BB-код [url=/news/2011-12-29-10726]Читерство в онлайн-играх оказалось похоже на вирус[/url] HTML-код <a href="/news/2011-12-29-10726" target="_blank">Читерство в онлайн-играх оказалось похоже на вирус</a> Поделиться
Читерство в онлайн-играх оказалось похоже на вирус
Надо делать игры так, чтобы технически невозможно было читерить, тогда читерить никто не будет! А то ладно там различные инъекторы в шутерах, так например в той же FIFA вообще не надо никаких доп. программ. В FIFA 11 соперник просто сворачивал игру и ждал хоть целые сутки до тех пор, пока ты выйдешь из игры и ему засчитают победу, даже если он проигрывал 0:10! В 12-й вроде как устранили эту проблему, но все равно она иногда проскакивает. Читерство в игроках заложено еще с Dendy, когда выпускались целые книжки с кодами для игр. И они будут существовать до тех пор, пока будут хоть малейшие уязвимости в играх, даже хотя бы просто из спортивного интереса к взлому.
Не так всё просто. Читы же идут поверх игры. Даже если кажется, что хакнуть игру не возможно, это всё равно проиходит. Как с обычными вырусами. Обновят касперыч, хакеры новую програму напишут, которые смогут обойти его.
"Сломать" можно все , даже то , что считается неломаемым. Некоторые не просто создают читы , но и продаю их , я не такой я сделал , но продавать не буду . Только для меня любимого .
Игры преднамеренно выпускают с возможностью использования нестандартных возможностей для отдельных игроков, отсюда и возможости для читеров в большинстве случаев! Пусть даже так и остается, но ведь можно же сделать тогда бан чтобы был настоящим, а не бональным по IP или засорению конфигов, которые почистил и играй снова, нужно решение генерации уникального кода по железу компьютера при установке игры, причем без участия сетевой карты (ее заменить дешево), в большинстве случаев читерство пропадет, ведь тогда могут быть реализованы системы общих бан листов для невозможности входа этих игроков. Имхо читеры были, есть и будут, главное чтобы была разработана система реального бана.