Очень мало пока известно о неких «совершенных зданиях», которые также можно будет возводить в городах. Сами разработчики сообщают, что их строительство будет доступно только в некоторых сценариях и обычно после выполнения наиболее сложных квестов. Здания эти смогут реально увеличить экономическую мощь в городах или производство юнитов. Серьезные изменения постигли модель боев в НоММ III. Начнем с того, что поля битв стали значительно больше — их размеры увеличились на 50% по сравнению с Heroes of Might and Magic II. На них появилось значительно больше объектов, которые будут, как и раньше, мешать передвижению юнитов. Впрочем, некоторые из них станут выполнять для существ оборонительные функции. В зависимости от типа местности, на которой произошла стычка, разные существа будут двигаться по-разному. Эта игра была очень популярна, сегодня ее можно сравнить с играми расположенными на Вулкане, если вам это интересно, то вы можете посмотреть на слоты вулкан играть онлайн и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией. Герои теперь смогут командовать семью типами существ. Кроме обычных катапульт, в Heroes of Might and Magic III можно будет использовать баллисты. Появятся на поле боя и такие незаменимые вещи, как палатка первой медицинской помощи и обоз с метательным оружием, который обеспечит бесконечные боеприпасы для всех стрелков. Очень важно то, что и катапульты, и баллисты, и палатки, и обозы в игре можно будет уничтожать любыми средствами за исключением магичес. Полностью изменилась система фэнтезийных рас, преобразив, таким образом, весь игровой процесс. Впрочем, изменения эти коснулись, в основном, не принципов, а названий, что в любом случае невозможно не отметить. Итак, в Heroes of Might and Magic III нет больше городов Рыцарей (Knights), Варваров (Barbarian), Чародеек (Sorceress), Колдунов (Warlock) и Магов (Wizard). Теперь, судя по всему, города будут называться не по расам, а по характеру строений. Чтобы не нарушить смысл, перевода приводить не буду — Castle, Dungeon, Stronghold, Rampart, Tower и Necropolis. В целом, это аналоги старых городов из Heroes of Might and Magic II. Также появятся два новых типа — Inferno и Fortress. Что касается фэнтезийных классов, то исчезли Sorceress, все остальные остались без особых изменений. Зато исчезли многие юниты, среди них — крестьяне (Peasant), паладины (Paladin) и фениксы (Phoenix). С другой стороны, появились Золотые Драконы, Ангелы, Гремлины и многие другие. В каждом городе будет два типа героя, один, обладающий военными способностями (Might), другой — магическими (Magic). Что касается более подробных характеристик городов и рас, то с ними вы можете познакомиться на полях страниц.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-06-23-13843 BB-код [url=/news/2017-06-23-13843]Слоты Вулкана[/url] HTML-код <a href="/news/2017-06-23-13843" target="_blank">Слоты Вулкана</a> Поделиться