Исследование технологий представляет собой чрезвычайную важность в игровом процессе. Дело в том, что с самого начала вам доступно строительство всего нескольких зданий и производство самых простых юнитов. И для того, чтобы получить военное преимущество, следует опередить противника в развитии науки. Технологии систематизированы, причем, в процессе исследования они часто разветвляются. В некоторых случая бывает не совсем понятно, к чему приведет то или иное исследование. Сказывается неординарный подход к разработке авторов игры. Ресурсы, как ни странно, не имеют большого значения в игровом процессе. Их добыча осуществляется с помощью соответствующих зданий, причем, от всяких поисков месторождений игрок освобожден. Впрочем, даже если ресурсов не хватает, это не так ощущается, как в других realtime стратегиях, хотя для успешной игры на это следует вовремя обращать внимание. Теперь, наконец, можно описать то, что представляет собой игровой процесс без лирических отступлений. Собственно говоря, целью обеих миссий является захват всех территорий. Сделать это можно, лишь обеспечив правильную оборону не только на передних линиях фронта, но и в тылу, поскольку противник способен на самые неожиданные подлости. Оборона может, в принципе, состоять как из обычных юнитов, так и из специфичных заграждений, мин и пушек у землян. Вообще, если марсиане куда больше подходят для молниеносных и неожиданных атак, то земляне, представленные английскими войсками соответствующей эпохи, запираются в обороне и занимают выжидательную позицию. Фактически, наверное, самым интересное в игре за «наших» — сооружение обороны и последующая проверка ее эффективности на марсианах. Первые же атаки, наносимые людьми, оказываются осторожными вылазками- провокациями, после которых обычно следуют настоящие сильные удары. The War of the Worlds в этом смысле особенно похож на шахматы в реальном времени, Каждая из сторон разыгрывает необычайно длинные шахматные партии, в которых если и есть место случайностям, то только там, где они не выходят за рамки игровых правил. Вообще о The War of the Worlds следует говорить, как о двух играх, разительно отличающихся друг от друга и дизайном, и принципами gameplay. Даже ощущения от игры за марсиан непохожи на чувства, которые вызывает игра за землян. Из двух атмосфер, между тем, больше поражает вторая. Наверное, потому что родная. Реальные ощущения приближающейся катастрофы, какой-то беспомощности перед могущественными инопланетными технологиями, даже дизайн интерфейса и внешний вид юнитов наполняют игру за землян внутренним драматизмом, характерном, кстати, и для одноименного романа Герберта Уэллса. Марсиане тоже хороши, но все же, несмотря ни на что, более обычны. А если и вы в настоящие время хотите поиграть в самые интересные, популярные игры, а также хорошо оформленные по дизайну и графике, то вы можете посмотреть на игровые автоматы gmslots и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-03-22-13523 BB-код [url=/news/2017-03-22-13523]Игровые автоматы gmslots[/url] HTML-код <a href="/news/2017-03-22-13523" target="_blank">Игровые автоматы gmslots</a> Поделиться