Наша эстетика Ленин говорил о критическом освоении наследства. Маркс, касаясь этой темы, привел свое знаменитое сравнение мужчины с ребенком: Но разве его не радует наивность ребенка и разве сам он не должен стремиться к тому, чтобы на более высокой ступени воспроизводить свою истинную сущность? ...И почему детство человеческого общества там, где оно развилось всего прекраснее, не должно обладать для нас вечной прелестью, как никогда не повторяющаяся ступень? Никогда не повторяющаяся ступень. А немного раньше: Мужчина не может снова превратиться в ребенка, не впадая в ребячество. Я испытываю ту же неловкость даже в том случае, если вижу классический спектакль, где режиссер и актеры думают только о том, чтобы спрятать себя как сегодняшних людей, свое восприятие сегодняшней жизни. Они рассчитывают, что поймут прошлое, если целиком подделаются под людей прошлого и изгонят малейший дух сегодняшнего дня. На деле же только контакт настоящего с прошлым, эта истинно историческая связь даст им возможность почувствовать прошлое. А так как художник не ученый реставратор и неспособен спрятаться, даже если к этому стремится, он все-таки виден в спектакле и обнаруживает себя ущербно, и сегодняшнее теряет и вчерашнее не освоит. Вместо глубокого вскрытия прошлого, что возможно лишь при участии будущего, он приходит к стилизаторству, которое есть не что иное, как имитация и передразнивание ушедшей эпохи, а не ее самостоятельное осознание. Если вам необходимо приобрести сухой корм для котят или вам нужен 1st choice vitality, тогда посмотрите на zverek-shop.ru и узнайте больше информации и выбора по данной теме. И, например, в Доходном месте Мейерхольд значительно ближе к оригиналу, хотя сам Мейерхольд был там более самостоятелен, чем в Даме с камелиями, где он лишал себя самостоятельности и свободы. Но истинная цель обсуждаемого спектакля вовсе не в том, чтобы показать прошлое, как это происходило в Лесе или в Доходном месте. Мейерхольд имел в виду именно и только настоящее, а прошлое было для него лишь прекрасным поводом (античная ваза, Ренуар и Мане), чтобы достичь этой цели. Вероятно, поэтому он перенес действие из тридцатых годов в более поздний период, чтобы без натяжки привлечь к спектаклю полюбившегося ему Ренуара. И таким образом представить сегодняшний день в том стиле, какой характеризуют античная ваза или французский импрессионизм.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-01-27-13439 BB-код [url=/news/2017-01-27-13439]Сухой корм для котят[/url] HTML-код <a href="/news/2017-01-27-13439" target="_blank">Сухой корм для котят</a> Поделиться