|
Главная » Новости сайта | Самые популярные новости
Современные азартные игроки всегда выбирают для виртуальных развлечений Вулкан-Ставку. Это обусловлено теми преимуществами, которыми обладает данное виртуальное заведение по сравнению с другими сайтами-однодневками. Кроме обычных слотов клуб предлагает и участие в любых топовых событиях с мировых и российских игровых полей. Чтобы обеспечить посетителям максимальные удобства, заведение приглашает поиграть в любимые автоматы в любом удобном для них режиме. Здесь вы найдете и рулетку, и полюбившиеся игровые эмуляторы, которые обладают бесплатными фриспинами, а также бонусными раундами. Чтобы переместить геймера в атмосферу ка
...
Читать дальше »
|
'
В ассортименте Керамического бума сегодня представлено свыше пятидесяти марок наиболее качественных и элитных видов керамической плитки, которые поставляются нам итальянскими и испанскими производителями. Нашими поставщиками являются такие бренды, как Санчис, Реал Керамика, Юникер, Супер Керамика, Стилнул и множество других. Многие из этих компаний успешно занимается производством керамической плитки уже свыше тридцати лет. Каждый наш посетитель может заказать любые партии данного материала вместе с услугой доставки не только по столице, но и по всей области. Набрать корзину покупок вы можете прямо на нашем официальном портале
...
Читать дальше »
|
Игры, создаваемые Virtuality, дали многим людям попробовать на вкус виртуальную реальность, подпитывая тем самым веру в то, что будущее, которое обещал Сазерленд, уже почти наступило. Но на самом деле все было далеко не так радужно. И пока Virtuality продолжала делать до конца девяностых свои игры, среди которых была и игра 1996 года Рас-Man VR, ажиотаж, царивший вокруг виртуальной реальности, быстро улетучивался. «Оборудование было слишком дорогим, и не существовало никакой хорошей бизнес-модели», — рассказывает Бренда Лорель, бывшая сотрудница Atari Research, которая в начале 1990-х работала с виртуальной реальностью. Джарон Ланье, и
...
Читать дальше »
|
Возможности художника ограничены В некоторых сценах (например, в первом и в четвертом актах) ощущение смутно-тревожного времени действительно удается передать. Но в целом замысел оказывается ложным. Он противоречит устойчивости быта в эпоху Ивана Грозного, который был весьма традиционным, несмотря на всю ее «переломность». Он противоречит, что еще важнее, музыке Н. Римского-Корсакова, в которой, при всей смятенности финала, нет никакого доходящего до гротеска излома, который мы видим на сцене. Он ведет к неопределенности и неясности места действия. Он, наконец, затрудняет общение актеров на сцене и делает невозможными танцы, которые пр
...
Читать дальше »
|
Виртуальная реальность и игровая индустрия наконец объединились, когда компания Virtuality решила сделать виртуальную реальность достоянием масс рядовых потребителей. Компания Virtuality возникла в английском городе Лестере и занималась созданием аппаратного обеспечения виртуальной реальности для корпоративных клиентов. «Поначалу мы работали в крошечном местечке в Лестере, рядом со старой фабрикой обуви, — рассказывает Уолдрен. — Это место принадлежало правительству, и сюда пытались заманить компании из IT-сферы. Мы там снимали несколько комнат. Никакой аренды платить было не нужно. Идея заключалась в том, чтобы создавать системы виртуальной
...
Читать дальше »
|
Главная проблема в разработке заключалась в том, чтобы сделать графику достаточно быстрой для того, чтобы движения выглядели гладко. Нельзя сказать, что эта проблема вообще не давала игровым разработчикам воплотить свои замыслы в реальность. Впереди всех в этой области шли разработчики авиасимуляторов, которые стремились привнести в свою работу как можно больше реализма, а вскоре полигональная графика начала применяться и в других типах игр — от гоночного симулятора 1989 года Indianapolis 500: The Simulation до игры Alpha Waves французского разработчика Кристофа де Динешина, представлявшей собой трехмерный платформер для Atari ST, который изд
...
Читать дальше »
|
Самые первые трехмерные видеоигры, такие как Tailgunner и Battlezone, для создания иллюзии глубины прибегали к каркасной графике. Это было изящное решение, на которое была способна доступная на тот момент технология, но игровые разработчики знали о полигональной ЗЭ-графике, с которой уже работали исследователи виртуальной реальности и которая позволяла им создавать намного более правдоподобные миры. Первой компанией, которая привнесла эту технику в видеоигры, стала Atari, и впервые подобная графика была реализована в игровом автомате 1983 года — I, Robot. Игра, созданная Дэйвом Тюрером, создателем Tempest и Missile Command, была гибрид
...
Читать дальше »
|
Две функции композиции, планировки декорации Вот какой выход из этого противоречия найден в Татарском театре оперы и балета (режиссер Г. Миллер, художник П. Сперанский, 1960). В правой части сцены дан уголок сада, отделенного от сада Маргариты забором с калиткой. Юноша представлен соседом Маргариты, который с детства рос рядом с нею, что вполне соответствует характеру их отношений в опере и делает понятным, почему Валентин поручает Зибелю Маргариту, уходя на войну. Зибель собирает для Маргариты букет в своем саду, с иными цветами, чем у Маргариты. Маргарита узнает его именно по этим цветам. Большая органичность и правдивость такого реш
...
Читать дальше »
|
До выхода игры в сентябре 1993 года Рэнд и Робин прикидывали, сколько экземпляров своей игры они могли бы продать. Они разрабатывали эту игру с расчетом на массовый рынок, и Рэнд надеялся продать около 100 000 экземпляров игры. Надежды Рэнда были превышены в первые же недели. Потом Myst продался тиражом миллион. Затем два, а следом и три, и четыре миллиона. И продажи не останавливались. «В какой-то момент показатели продаж перестали иметь значение. Это были просто числа на бумаге», — рассказывает Рэнд. Myst стала самой продаваемой игрой на ПК3. Эту игру можно сравнить по популярности сейчас игры Вулкан, если вам это интересно, то можно узнать
...
Читать дальше »
|
На протяжении восьмидесятых сфера ПК расценивалась как видеоигровое захолустье. Компьютеры были популярной машиной для бизнеса, но она испытывала недостаток аудио- и визуальных возможностей, в которых нуждались игроки. Все начало меняться во второй половине восьмидесятых, когда в 1987 году на ПК появились графические карты VGA, а спустя год — и звуковые карты. В девяностых игра Wing Commander еще в большей степени ознаменовала превращение ПК из унылой офисной техники в мощную игровую систему. Wing Commander была детищем Криса Робертса, британского игрового разработчика, который, как и Хаббард, променял Великобританию на мощный игровой бизнес
...
Читать дальше »
|
|
|
test |