Возвращаемся в лабораторию, от входа идем направо и карабкаемся вверх по лестнице, которая находится справа от литейного станка. Оказавшись на втором этаже лаборатории, мы зажигаем свет (выключатель на стене справа) и карабкаемся вверх по лестнице на третий этаж. Здесь нам придется пройти по платформе к третьей, последней лестнице и вскарабкаться по ней на крышу форта. Маленьким ключом мы отпираем замок на крышке автоматического люка и спускаемся обратно на третий этаж. Повернув рычаг в середине платформы, мы открываем люк «громоотвода». Спускаемся по лестнице на другой стороне платформы на второй этаж и подходим к машине. Сейчас крайне рекомендуется сохранить игру. После того как мы запустим таймер, «громоотвод» поднимется над крышей форта ровно на I минуту S0 секунд. В этот же момент на втором этаже неизвестно откуда появится демон, от которого нужно будет избавиться, прежде чем мы сможем двигаться дальше. Да-да, он даже не позволит нам спуститься вниз по лестнице. Готовы? Делаем глубокий вдох и поворачиваем рычаг на стоящей у стены машине. Обычное оружие демона не берет — это мы уже проверили. Однако в центре помещения в полу торчит один из контактов «громоотвода», в который через равные промежутки времени ударяет ослепительная молния. Вывод напрашивается сам собой: мы должны заманить своего врага в ловушку. Выбрав момент, когда молния должна вот-вот ударить, мы отбегаем от демона, стараясь, чтобы между ним и Элин находился контакт «громоотвода». Монстр по своему обыкновению без раздумий прыгает вперед — и в полете над контактом его настигает молния. Два-три таких удара должны гарантированно прикончить демона. Здесь есть только одна хитрость: наш враг ни за что не прыгнет сквозь молнию, если будет видеть ее перед собой. Поэтому вся сложность данного этапа заключается в том, чтобы подгадать момент перед ударом и именно тогда отбежать от демона — так, чтобы контакт находился между ним и Элин. Покончив со своим неуязвимым врагом, мы обращаем внимание на таймер. Убегают последние секунды — и вот «громоотвод» опять втягивается в люк на крыше. Запускаем таймер еще раз. Теперь наша задача: за I минуту S0 секунд добежать до того самого «пулемета», который находится внизу, в арсенале форта (рядом со столом, на котором лежали кусачки) и установить на него перфоратор. Предупреждаю сразу: времени в обрез, поэтому дорога каждая секунда. Удобнее всего сохранить игру примерно на середине пути — так не придется долго и нудно возвращаться назад для того чтобы заново запустить таймер в случае неудачной попытки. Если все пройдет хорошо и мы успеем установить перфоратор на ржавый лафет, в последующем ролике Элин уже самостоятельно подключит к нему силовой кабель и перфоратор совершит единственный в свой недолгой жзни выстрел. Устройство, детали которого мы так долго собирали по всему форту, будет безнадежно испорчено — но в каменной стене напротив появится пролом, через который мы сможем попасть в подземный храм древних индейцев. Правда, секундой раньше из этого пролома нам навстречу выберется гигантский скорпион, но такими вещами нашего этнолога уже не испугать, нет... А если и вы в настоящие время хотите поиграть в самые интересные, популярные игры, а также хорошо оформленные по дизайну и графике, то вы можете посмотреть на http://www.kasino-vulcan-slot.com/slots/ и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-03-28-13559 BB-код [url=/news/2017-03-28-13559]Вулкан столы[/url] HTML-код <a href="/news/2017-03-28-13559" target="_blank">Вулкан столы</a> Поделиться