Еще одна череда лестниц, уходящих далеко вниз, в арсенал форта. Спускаемся, стараясь не обращать внимания на мрачноватый интерьер старинного здания. Внизу мы поворачиваем налево и идем вперед. Здесь довольно легко заблудиться, даже с участием карты, а потому следует держать курс на довольно оригинальный ориентир — стол, заваленный разного рода металлических хламом, и нечто вроде ржавого пулемета рядом с ним. На столе мы находим кусачки, светокопию с чертежами перфоратора и дневник, с «пулемета» снимаем деталь под названием Tripod support — и после этого в зале появляются монстры. Успешно перестреляв их, мы оглядываемся по сторонам. За столом находится лестница. Поднявшись по ней наверх, мы находим еще троих тварей — а также металлическую форму для отливки (она лежит возле сундука в нише слева). Спускаемся обратно к столу. Слева от него возле закрытой двери лежат две аптечки, в стенной нише по дороге обратно к главной лестнице (слева) — коробка ракет. Поднявшись вверх по лестнице к выходу из арсенала, в знакомой комнате перед камерой Обеда Мортона мы встречаем еще двух зомби. Нам необходимо вернуться к полуразрушенной стене и вновь перебраться через нее. На другой стороне двора слева от лестницы виднеется проход. Пока мы идем к нему, двор сотрясают раскаты грома... или чего похуже. Оказавшись в полутемном коридоре, мы заворачиваем за угол и видим металлический сундук, лежащий возле обломков стены справа от запертой двери. Сундук также заперт, и для надежности даже обмотан цепью. Но даром что ли мы тащили сюда из арсенала кусачки?! Одно движение — и мы уже достаем из сундука большой ржавый ключ с завитушками и стальной слиток. За обломками стены возле самой двери лежит еще коробка гранат. Забрав ее, мы возвращаемся к главным воротам форта (обратно во двор, налево, вверх по лестнице, по коридору за угол и вновь вверх по лестнице), а оттуда идем налево и поднимаемся по лестнице на стену. Мы уже проходили здесь однажды, так и не обратив внимания на небольшую деревянную дверь наверху слева от лестницы. Открыв ее ключом, мы попадаем в мастерскую и начинаем обходить большое помещение по часовой стрелке. В нише в стене слева мы находим две аптечки, затем достаем из металлического шкафа линзу — и сразу же отбиваемся от неведомо откуда появившейся собаки. На столе лежит дневник, одна из строчек которого нам впоследствии весьма и весьма пригодится (она выделена красным цветом). На верстаке в правой части комнаты мы находим еще три детали нашего будущего перфоратора: Butt, Orange Accelerator и Barrel. Подходим к станку (он находится напротив верстака). Установив в него форму для отливки (Mould) и стальной слиток (Ingot), мы поворачиваем рычаг и получаем в результате Perforator Barrel. Заглянув в Inventory, мы разделяем («Split») Tripod support, для того чтобы получить половинку металлического кольца (Metallic Half-Ring). После этого мы заглядываем в проход, который находится в дальнем конце помещения (напротив входа в лабораторию), и выходим на стену. Эта игра была очень популярна, сегодня ее можно сравнить с играми расположенными на Вулкане, если вам это интересно, то вы можете посмотреть на http://vulkan-igry-besplatno.com/paid/ и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-03-28-13556 BB-код [url=/news/2017-03-28-13556]Игры в Вулкан[/url] HTML-код <a href="/news/2017-03-28-13556" target="_blank">Игры в Вулкан</a> Поделиться