Сколько всего миссий в The War of the Worlds? Две штуки. За землян и марсиан. Это — результат нелинейного игрового процесса, самого необычного нововведения разработчиков, который в списке features неизменно занимает одно из первых мест. Действительно, игрок волен сам генерировать каждую из миссий, принимая какие-либо стратегические решения. При полном отсутствии каких-либо настроек, позволяющих обозначить сложность, The War of the Worlds оказывается весьма длинной игрой. Удивительно, но разработчики смогли добиться такого баланса, что даже в самом конце, когда наше преимущество очевидно, случайность может оказаться выше объективных обстоятельств. Все это кажется тем более удивительным, что ничего похожего до сих пор просто не было создано. Можно, конечно, прочертить аналогии с такими древними играми, как Centurion или, скажем, Defender of the Crown, но The War of the Worlds настолько сложен, что было бы неправильно сравнивать его таким образом. С чего начинается сама игра? А начинается она с карты Великобритании, разделенной на несколько секторов. Не пугайтесь, но большую часть игрового времени вам придется провести именно за ней, поскольку все самые важные операции осуществляются на глобальном стратегическом уровне. Лишь строительство зданий и непосредственное управление юнитами выполняется на другом, более обычном для RTS тактическом уровне. Но обо всем об этом стоит рассказать поподробнее. А если вы в настоящие время хотите поиграть в самые интересные и популярные игры, то вы можете посмотреть на поиграть в игровые автоматы бесплатно Вулкан и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией. Начнем со стратегической карты Великобритании. Для того чтобы можно было бы более детально анализировать события, разработчики ввели три режима, при которых освещаются три разных аспекта развития секторов. В первом режиме игрок может узнать, какие юниты находятся в данный момент в секторе и чем они занимаются. Здесь же осуществляется передвижение юнитов между областями карты. Второй режим предназначен для получения информации обо всем, что связано со строительством — какие постройки уже существуют в данном секторе, а какие только строятся. Третий позволяет узнать о добыче ресурсов. Какие приказы вы можете отдавать на глобальном уровне? Во-первых, как я уже говорил, по передвижению юнитов между секторами. Во-вторых, здесь же вы можете отдавать распоряжения относительно производства этих самых юнитов. В- третьих, в режиме карты игрок выбирает новые технологии, которые следует открывать. О том, как юниты производятся и перемещаются, о том, какую роль играет открытие новых технологий в игровом процессе, а также, зачем нужны ресурсы, я расскажу позже, а сейчас перейдем к описанию тактического режима, который, как уже говорилось, более обычен для стратегии в реальном времени. Шедостаток real-time стратегий сейчас ощущается особенно хорошо. Вспоминается веселое время, когда они выходили пачками чуть ли не каждый день, причем, практически ничем друг от друга не отличались, за что им сильно доставалось от критиков... Сейчас если что и выходит, так только исключительно оригинальное, в роде Populous III. Со времен StarCraft не вышло ни одной real-time стратегии (если не считать, конечно, Dune 2000), игровые принципы которой не выходили бы за привычные рамки. Судя по всему, разработчики ищут новые творческие идеи, прекрасно сознавая, что дальше эксплуатировать тему древней концепции просто невозможно. Особенно после StarCraft. Поэтому в ближайшем будущем ожидается выход абсолютно новых RTS, пусть и не в таком количестве, как год назад, но все же... The War of the Worlds — одна из первых таких игр. Собственно говоря, ничего подобного не ожидалось. В общем-то, было известно, что The War of the Worlds окажется довольно оригинальной игрой на несколько неожиданную тематику, но в итоге нам досталось нечто совершенно новое практически по всем параметрам. Разработчики игры постарались максимально абстрагироваться от традиционного gameplay, характерного, в целом, для всех real-time стратегий. И им это удалось.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-03-22-13525 BB-код [url=/news/2017-03-22-13525]Игры в Вулкан[/url] HTML-код <a href="/news/2017-03-22-13525" target="_blank">Игры в Вулкан</a> Поделиться