Пространство звуковых волн Задача же создания чисто объективной формы сценического произведения, являющейся для тотального театра определяющей, «привела к необходимости идеально и тщательно контролируемой организации формы и движения, которая должна бить синтезом контрастирующих и динамических феноменов (пространства, формы, движения, звука и света)». А если вам необходимо герметично заделать шов, тогда посмотрите на теплый шов для деревянного дома и узнайте больше информации по данной теме. Итак, спектакль виделся Моголи-Надь как сложный организм, образуемый прежде всего такими сценическими средствами, которые поддаются точному и выверенному, устремленному к одной цели управлению, то есть средствами технического характера. Это - акустическое оборудование, с помощью которого создается пространство звуковых волн самой различной интенсивности, объема и напряженности. Это - механические приспособления, дающие возможность приводить в движение саму сцену, как по горизонтали, так и по вертикали, организовывать крупные планы, перекидывать через оркестровую яму и рампу дороги и площадки, соединяющие сцену с залом. Наконец - это безграничная игра света в его самых разнообразных вариантах. Свету Моголи-Надь придавал особо важное значение, исследовал его разные действия: отражающее и проникающее, рассеянное и концентрированное, рассчитанное на выразительность бликов, сверканий, яркой освещенности или теневых контрастов, воспроизводящее проекции, кинокадры, фотоизображения. Особым интересом художника именно к этому световому элементу тотального театра объясняется также и то, что Моголи-Надь занимался в Баухаузе проблемами фотографии и светоживописи («Light-painting»), став основателем этого направления в изобразительном авангарде и одним из учителей ведущего представителя послевоенного оп-арта В. Вазарели. Содержащиеся в размышлениях Ф. Леже, Э. Прамполини, О. Шлеммера, Л. Моголи-Надь идеи создания спектакля, в котором главную, доминирующую роль играли бы даже не кунстфигуры, а движущиеся цветовые плоскости и пластические формы, в одном случае, а в другом сценическая техника как таковая эти идеи так или иначе опробовались на европейских сценах первой половины 20-х годов.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-02-08-13464 BB-код [url=/news/2017-02-08-13464]Теплый шов для деревянного дома[/url] HTML-код <a href="/news/2017-02-08-13464" target="_blank">Теплый шов для деревянного дома</a> Поделиться