Процесс созревания Бабанова помнит весенние цветущие деревья в саду Капулетти, как бы стараясь не замечать, что эти деревья уже покрываются плодами. Поэтому весь монолог она произносит одинаково, в той же самой интонации, как она говорила бы его перед первым свиданием в саду. Бабановская героиня делает вид, что не понимает, что говорит, хотя шекспировская Джульетта и не стыдится и сознает то, что говорит. В этой бесстыдности и смелости, в которой нет тени дурной мысли, и выражается страсть героини, бесконечно целомудренная и чистая. Если вам нужно приобрести детскую одежду, тогда посмотрите на детская одежда оптом и выберете то, что вам необходимо, а также берите оптом так дешевле. Возможно, театр чувствовал этот недостаток актрисы, но и сам он скорее равнодушно, чем сочувственно, относился к страсти, к любви из опасения, как бы за страстью зритель не проморгал исторической концепции трагедии, Ренессанса. Так или иначе, театр пошел навстречу Бабановой. Сцена ночи в Театре Революции совершенно иная, чем у Шекспира. У Шекспира дано только утро после ночи и фасад дома Капулетти, из окна которого спускается Ромео, провожаемый Джульеттой. Зритель, значит, догадывается, что происходило, видит, что была та ночь, которую призывала Джульетта. В театре дана внутренность дома, и здесь, а не в саду, происходит диалог о жаворонке, предвестнике утра. Джульетта и Ромео сидят рядышком в такой позе, которая рассеивает малейшие подозрения насчет ночи, если, упаси боже, они у кого-либо возникали. Театр как бы специально информирует зрителя, что ночи, собственно, не было, а было просто очередное свидание, точно такое же, как первое. Следовательно, Джульетта как бы имела право и не призывать ночи и не говорить о дикой крови, потому что и ночь не наступала и крови предоставлялось быть в ее, так сказать, обычном состоянии. Поэтому Джульетта Бабановой просто читала монолог, цитировала, словно это не ее собственные, Джульетты, слова, а чьи-то вообще, слова ее ни к чему ее не обязывали, она неповинна в них, а поэтому и невинна. Но оттого, что она продолжает быть невинной, в ней не просыпаются внутренние чувственные инстинкты, которые потревожили и озадачили бы ее, в ней не возникает никакой тайны в этом смысле, которая может смутно задевать, привлекать к себе другого, например Ромео, она даже не подозревает об этой тайне, она все еще ребенок, в котором все прозрачно, ясно, очевидно.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-02-03-13461 BB-код [url=/news/2017-02-03-13461]Детская одежда оптом[/url] HTML-код <a href="/news/2017-02-03-13461" target="_blank">Детская одежда оптом</a> Поделиться