Сцены в аудиториях Разве не отсюда нездоровый расцвет сцен с разложением? Автор выводит на сцену самых красивых девушек и юношей, одевает их в самые красивые платья, заставляет танцевать самые красивые танцы, после чего, негодуя, обращается к зрительному залу и требует: издевайтесь! А зрителю приятно. Он улыбается, он готов повторить дома такую же сцену разложения, ничуть не поступаясь при этом идеологией. Но бывает сплошь да рядом, когда сама любовь содержит в себе большую социальную мысль, идею, социальную страсть. Блестящий памятник такого рода - новелла Мериме Кармен. Если это не ясно, читая Мериме, то вполне ясно, слушая Бизе. Но московский Цыганский театр, ставивший Кармен, отклонил Бизе. Быть может, плоха музыка? Нет, музыка ему нравится. Но соответствует ли она идейному содержанию Кармен? Театр считает любовь Кармен несущественной. Следует показать - решает театр - не любовь Кармен, а социально-экономическое положение цыган такой-то эпохи. Если вам необходимо купить форму для плитки, тогда посмотрите на формы для плитки купить и выберете ту которая вам подходит. Театр выступает с этой программой принципиально. И товарищи, писавшие об этом спектакле, что он и красочный, и живописный - а он действительно таков,- дружно поддакивали: да, да, именно так, только так, а не иначе следует ставить Кармен. Долой традиции! Да здравствует пересмотр! И в театре сюжет Мериме служит проволокой, на которой развешены более или менее пестрые жанровые полотна. Вот цыганка гадает. Вот ее арестовывают. А вот она освобождается. Слышен шум. Что это? А это проходят солдаты. Вот на заднем плане цыгане-лудильщики. На переднем же плане они занимаются контрабандой. Вот поножовщина. Вот их берут под стражу. Сигарная фабрика не показана. Также не показан процесс производства сигар в соответствующую эпоху. Но это нисколько не мешает сценкам оставаться полезными иллюстрациями к реферату о социально-экономическом положении цыган. Так сказать, доклад в художественном оформлении. Статистика с музыкой. И если зритель получает известную порцию художественных впечатлений, то не благодаря пересмотру, а вопреки ему. Художественное пробивается, как зеленая трава, сквозь изображение экономического положения. Это - цыганские танцы и песни, несколько мизансцен, несколько жестов и реплик Гарсия и Хосе, цыганка, на улице Севильи поющая зловещую песню нищеты... И, конечно, в первую голову Тышлер.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-02-02-13457 BB-код [url=/news/2017-02-02-13457]Формы для плитки купить[/url] HTML-код <a href="/news/2017-02-02-13457" target="_blank">Формы для плитки купить</a> Поделиться