Охлопковский спектакль Кручинина же, хотя и находится у себя дома, не рассматривает вошедшего к ней Сидоркина, которого она совершенно не знает, как чужого, так же как Сидоркин не чувствует себя чужим, попав в явно чужой для себя дом, ведь в конце концов и Кручинина и Сидоркин находятся здесь друг для друга. Поэтому Кручинина не сторонится, Сидоркина, больше того, сама не понимая почему (я констатировал контакт, возникший между ними, когда заметил, что они вдруг встретились глазами), ищет у него поддержки и сочувствия своему горю и радости, своим затруднениям, а он со своей стороны (это было совершенно очевидно) испытывает потребность пойти ей навстречу, только представится случай. Если бы, допустим, такой случай представился,- например момент, когда Кручинина собирается дать деньги Шмаге, а Шмага находится в другом конце сцены,- то Сидоркин поступил бы совершенно естественно, если бы взял эти деньги и передал бы их Шмаге. Или другой случай, когда бы Кручининой стало дурно, Сидоркин подхватил бы ее, поддержал, и не как актрису, поскольку не как актрисе ей стало дурно, а как Кручинину. Если вам нужно узнать о характеристиках насоса К 100-65-200, тогда посмотрите Здесь и узнайте больше информации о данной модели. Следовательно, он сам, Сидоркин, все меньше оставался бы зрителем и все больше становился, не скажу актером, но действующим лицом, оставаясь при этом зрителем. Так же и Кручинина в это же время и под влиянием этих же обстоятельств все менее оставалась бы актрисой и больше становилась участницей совершающегося, более ответственной, чем до этого. Жизнь перед нами все время колебалась между иллюзией и реальностью, возникал какой-то необычный ракурс сценического искусства! Мы, остальные зрители, которые через Сидоркина вводились в действие, поскольку он, как один из нас, включал нас в этот ток соучастия, мы сами терялись перед вопросом, кто мы в конце концов больше - свидетели или участники. Меня охватило необычное чувство, которое я редко испытывал в театре и которого мне, быть может, часто там не хватало... Какая-то дистанция, а точнее сказать - инстанция, одна из инстанций, отделяющих вымысел от действительности, устранялась, и вот жизнь и искусство сближались вплотную, не только не теряя, но, напротив, приобретая одновременно и как жизнь и как искусство.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-01-30-13454 BB-код [url=/news/2017-01-30-13454]Насос К 100-65-200[/url] HTML-код <a href="/news/2017-01-30-13454" target="_blank">Насос К 100-65-200</a> Поделиться