Итак, мысленно настройтесь на то, что третья часть Dead Space еще сильнее отдалится от того, что принято понимать под проектом жанра «survival horror». Первый удар по слабым сердцам фанатов связан с присутствием системы укрытий. Отчаянный вопрос «Зачем?» имеет на удивление конкретный ответ. Дело в том, что в DS3 Айзеку Кларку доведется воевать не только с некроморфами, но и с вооруженными до зубов юнитологами, которые всеми фибрами своих проклятых душ хотят разделаться с бедным инженером.
Второй хук в челюсть – унифицированные боеприпасы, подходящие для любого оружия. К слову, острого недостатка в патронах главгерой DS3 испытывать не будет, разработчики позаботились о том, чтобы из поверженных врагов вываливалось побольше арсенальной снеди.
Последний удар – наличие кооператива для двух игроков. Как и говорилось ранее, компанию Айзеку Кларку в Dead Space 3, действие которой происходит на снежной планете Тау Волантис (Tau Volantis), составит новый герой – Джон Карвер, тот самый красноглазый боец из трейлера. Разработчики уверяют, что совместное прохождение игры будет сдобрено дополнительными кат-сценами, освещающими взаимоотношения Айзека и Джона. Впрочем, люди, предпочитающие проходить игры в гордом одиночестве, ничего ценного не потеряют – абсолютно все важные в сюжетном плане сценки будут представлены и в обычной «одиночке».
А теперь поговорим о хорошем. Во-первых, разработчики хотят сделать Dead Space 3 менее линейной, чем предыдущие проекты, и снабдить ее дополнительными, «необязательными» для выполнения миссиями, а также в меру большими локациями, которые можно и нужно с упоением исследовать. Во-вторых, соревновательного мультиплеера в игре не будет. Как видно, онлайновый эксперимент времен Dead Space 2 окончился фиаско. В-третьих, полеты в невесомости, длинные мрачные коридоры и прочие фирменные элементы серии непременно засветятся в новинке.
Наконец, в-четвертых, система модификации оружия будет серьезно переработана и даже позволит соединять воедино различные пушки, рождая тем самым на свет комбинированные варианты, скажем, плазменного резака и трубореза. Интересно, что для подобных оружейных фокусов игрокам, скорее всего, предстоит использовать новые ресурсы, вываливающиеся из поверженных врагов, вроде металлолома и вольфрама. Хотя сами разработчики пока не спешат подробно освещать тему арсенальных метаморфоз.
Что касается некроморфов, их ряды традиционно пополнятся новыми видами. В списке новичков числятся «едоки» (Feeders), которые превратились в монстров из-за того, что отведали плоть некроморфов, «кормильцы» (Fodder), умеющие трансформироваться в двух разных некроморфов (все зависит от того, как вы их будете убивать), таинственный «снежный зверь» (Snow beast) и гигантская тридцатиэтажная «сороконожка» по имени Нексус.
Вот примерно так звучит и выглядит в настоящий момент Dead Space 3. Выход игры, если верить статье в Game Informer, запланирован на февраль 2013-го года.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2012-06-05-11738 BB-код [url=/news/2012-06-05-11738]Dead Space 3 – новые подробности[/url] HTML-код <a href="/news/2012-06-05-11738" target="_blank">Dead Space 3 – новые подробности</a> Поделиться
что Dead Space 3, что Resident Evil 6 не видать нам больше того хоррора, пугающего до мозга костей, чтоб реально страшно было. А то что они сделать пытаются, так это тупо отстрел монстров, такого г., извините, навалом в других играх.