Молодой житель Тайваня умер, когда играл в видеоигры в одном из интернет-кафе, а окружающие этого даже не заметили. По предварительным данным, смерть наступила от остановки сердца.
Тот факт, что 23-летний молодой человек умер, обнаружила спустя девять часов уборщица. Причем он сидел на стуле в такой позе, как будто все еще продолжал играть.
По данным местной полиции, в кафе находились еще около 30 посетителей, однако они, судя по всему, настолько увлеклись играми, что не заметили, что рядом с ними умер человек.
Напомним, это уже не первый случай летального исхода из-за чрезмерного увлечения китайцев и других жителей Юго-Восточной Азии онлайн-играми. Так, в феврале прошлого года 33-летний безработный скончался в интернет-кафе в Пекине. Сотрудники заведения рассказали, что он не покидал кафе в течение последних 27 дней, все это время питаясь лапшой быстрого приготовления.
В 2007 году в городе Гуанчжоу на юге Китая в одном из-интернет-кафе молодой человек умер от истощения после того, как просидел у экрана компьютера "всего" три дня подряд.
В 2010 году в Южной Корее грудной ребенок умер от голода, пока родители увлеченно играли онлайн в выращивание виртуального ребенка. Суд установил, что интернет-зависимая семейная пара ежедневно проводила по 10 часов в интернет-кафе.
41-летний глава семьи, по профессии водитель такси, получил два года тюрьмы. Его 25-летняя жена приговорена к такому же сроку лишения свободы, однако исполнение наказания отсрочено в связи с ее новой беременностью.
Китайцы, как показало недавнее исследование TNS, проводят в интернете 44% своего свободного времени (второе место заняли южные корейцы с 40%, третье - японцы с 38%). При этом, согласно официальной статистике, более 14% всех молодых пользователей интернета в Китае (более 33 миллионов человек) страдают от интернет-зависимости, а власти страны в последнее время никак не могут решить, считать ли такую зависимость сумасшествием или просто расстройством психики.
Интернет-зависимые индивиды, по мнению психиатров, часто сталкиваются проблемами, затрудняющими социальные контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты внешности, лишний вес, дефекты речи, сексуальные проблемы, трудности в общении, а также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный. Человеку может не хватать внимания или одобрения со стороны близких, самостоятельности, веры в себя.
Потребность в компенсации этих недостатков толкает индивида в виртуальную реальность, которая предоставляет убежище от реальности настоящей. Личность перестает жить в реальном мире и начинает грезить наяву.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2012-02-03-11063 BB-код [url=/news/2012-02-03-11063]Тайваньский геймер умер в интернет-кафе[/url] HTML-код <a href="/news/2012-02-03-11063" target="_blank">Тайваньский геймер умер в интернет-кафе</a> Поделиться
Новость совсем не смешная т.к народ умирает от того что должно приносить расслабленность после рабочего дня, а тут другой эффект "задрот детектед" сидят до посинения за компом. Странно что еще в кафе не умирают за планшетами в соц. сетях. А вообще нужно знать меру в этом деле.
Умер в интернет-кафе... Другой,который ел лапшу 27 дней-умер в интернет-кафе... Семья выращивала виртуального ребенка,проводила по 10 часов в интернет-кафе... У них что,дома интернета нет? И поесть бы могли нормально,и за детьми следить и играть