Клифф Блежински, ведущий дизайнер Epic Games, заявил, что современные шутеры стали «слишком серьезными», и это сильно мешало им в разработке новой игры Bulletstorm. Точнее, игра не совсем их — ее делала польская студия People Can Fly, дочерняя компании Epic Games, но команда Клиффа тоже принимает активное участие в процессе.
«Самой большой проблемой было создать новую игру, которая была бы веселой и мясной, не слишком выделяясь при этом на фоне других шутеров. Вот только никаких других игр подобного рода сейчас просто нет — все шутеры стали чересчур серьезными. Сделайте нарезку из кадров разных военных стрелялок, и вы не отличите одну от другой», — считает Клифф.
«Bulletstorm решил послать все это подальше. Давайте просто пинать гадов ботинком по лицу, выдавать сумасшедшие диалоги, стрелять из гигантских пушек! Давайте вернем веселье в жанр! Я думаю, эта игра самая веселая из всех, в которую я играл за последние годы», — поделился своими впечатлениями Клифф. Напомним, что в Европе игра выйдет на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце февраля 2011 года.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2010-12-27-6687 BB-код [url=/news/2010-12-27-6687]Шутеры стали «слишком серьезными»[/url] HTML-код <a href="/news/2010-12-27-6687" target="_blank">Шутеры стали «слишком серьезными»</a> Поделиться