Сейчас весь интернет, особенно зарубежный завален отзывами: "Первый Dead Space подарил мне ночные кошмары, заказал 2-ую часть", "В демо-версии мы увидели только новое оружие, но предзаказ уже сделан", "Почему вторую часть не назвали "Голлум в космосе?"(Ред.: Явный намек на нового монстра Pack)". Кто-то пишет, что в демо версии они не увидели ничего нового, кто-то находит его слишком страшным, но все сходятся во мнении, что Dead Space 2 будет хитом. В демо версии доступно 4-е вида оружия:
SWS моторизированная импульсная винтовка (SWS Motorized Pulse Rifle)
Line Gun
Javelin Gun
Plasma Cutter
Pulse Riffle (Теперь есть альтернативный режим стрельбы и это гранатомет, что приятнее, чем просто поворот на 360 градусов)
К сожалению, в демо-версии мы не увидели ни русского звука, ни русских субтитров, последние неособенно нужны, особенно в демо-версии, где диалогов почти нет. Но все же мы надеемся, что русская озвучка появится в релизе.
Звук действительно ужасающий в лучших традициях фильмов-ужасов, атмосфера накаляется и кульминация музыкальной композиции заставляет напрягаться, даже если опасности нет рядом.
Интересная работа со светом, мы ходим по кораблю - двери отсеков открываются плавно, сначала мы видим лишь яркий свет и пыль, потом пыль медленно рассеивается и нашему взору представляются детали нашего space шипа.
Физика и управляемость в игре отличная, сразу понимаешь в чем разница между "глобальным" Prototype, который берет своим охватов и масштабом действий и Dead Space 2.
В узких коридорах, Айзик отлично ориентируется, постоянная смена врагов и скорость реакции делают отличную динамику игры.
В демо-версии нам доступен лишь средний режим сложности, но этого достаточно скажу я вам, патроны расходуются только так и единственная альтернатива кулачный бой и энергия стасис. Не знаю, как Вы, но очень часто вижу в демо-версиях один достаточно легкий уровень, где лишь видна графика и немного геймплэй. Видимо разработчики Dead Space 2 решили сделать сложную демо версия и устроили настоящее "мочилово", чтобы люди смогли проникнуться геймплеем и атмосферой.
Есть и логические задачки из разряда найди по сканеру синию полоску и сломай компьютер (мини игры аля mass effect 2). Или использование энергии stasis для запуска гравитации, в демо-версии нам дают насладиться полетем и еще раз восхититься физикой игры.
Дата выхода игры: запланирована на 25 января 2011 года в Северной Америке и 28 января 2011 года в Европе