«Облачный» сервис OnLive, позволяющий пользователям запускать видеоигры без скачивания и установки, будет доступен любому желающему уже 17 июня этого года. Интернет-сервис OnLive, позволяющий пользователям наслаждаться любимыми видеоиграми онлайн, впервые был представлен широкой общественности еще в марте прошлого года, на выставке Game Developers Conference 2009. Только сейчас, спустя год после презентации, его разработчики сообщили точную дату запуска своего продукта в коммерческое использование – OnLive появится в США 17 июня этого года.
Инновационная развлекательная система, основанная на «облачных» технологиях, позволяет любому желающему запускать через интернет самые последние игровые новинки, причем без скачиваний и загрузок. Стоит отметить, что для использования сервиса геймерам совсем необязательно иметь высокопроизводительные компьютеры или консоли последнего поколения. Поскольку сами игры хранятся и выполняются удаленно (на серверах OnLive), для их запуска хватит даже маломощного ПК или телевизора.
Начиная с 17 июня сервис будет доступен всем обладателям персональных компьютеров под управлением Windows и Mac OS. По словам разработчиков, для подключения к OnLive достаточно установить специальное расширение для браузера. Тем, кто привык играть лежа перед телевизором на диване, придется подождать – дата начала продаж специального ТВ-адаптера пока не анонсирована.
По официальной информации, абонентская плата OnLive составит $14,95 в месяц, при этом стоимость доступа к самим играм пока остается неизвестной. Уже сейчас на сайте OnLive открыта предварительная регистрация – планируется, что первые 25 тыс. подписчиков смогут бесплатно пользоваться сервисом в течение первых трех месяцев.