Почему же начался такой ажиотаж? Думаю это всем понятно - у режиссёров кончились идеи по фильмам, кинематограф уже столько наснимал, что идеи просто иссякли, а тут игры: с хорошим сюжетом, раскрученность, так как если экранизировать популярную игру, то при хорошей экранизации фильм в прокате займёт хорошие позиции, если ни самые верхние. К тому же выход фильма по игре - это ещё и радость для фанатов. Посмотреть на игровых персонажей уже сидя с попкорном, а не таращиться на экран монитора беспрестанно кликая мышкой и стуча по клаве.
Надеюсь, что обещания режиссёры сдержат и сделают отличные фильмы/мультфильмы, разделив сюжет на две части: "можно поиграть" и "можно посмотреть".
"Думаю это всем понятно - у режиссёров кончились идеи по фильмам, кинематограф уже столько наснимал, что идеи просто иссякли" ахаха не смешите,кончились идеи?их миллион в день придумывают а если уж и закончатся,то книги намного более качественный источник сценариев, чем игры
Если "пипл хавает" - то это будут снимать пока "пипл не нахавается". в последнее время абсолютное большинство так называемых блокбастеров - не что иное, как коммерческие проекты, снятые с единственной целью - поднять бабла. а действительно художественное, игровое кино ушло на второй план. российский кинематограф - тоже не исключение.
"в последнее время абсолютное большинство так называемых блокбастеров - не что иное, как коммерческие проекты, снятые с единственной целью - поднять бабла."
"в последнее время абсолютное большинство так называемых блокбастеров - не что иное, как коммерческие проекты, снятые с единственной целью - поднять бабла." а в какие времена блокбастеры были не для зарабатывания бабла? советую почитать что вообще значит слово "блокбастер" первым, кстати, вроде считается фильм "челюсти",который заработал более 300 млн. американских рублей