Вечеринки, концерты, мероприятия и т.д. при поддержке сайта NN-Files.ru (рекламная информация)
Мини-чат
Главная » 2009»Октябрь»11 » Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов
Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов
11.10.09 11:40
Изображения:
Весьма могущественная игродельческая корпорация Ubisoft подписала многолетнее соглашение на использование продвинутого физического движка Havok, принадлежащего микропроцессорному гиганту Intel. Стоит отметить, что технологии Havok уже были использованы Ubisoft во многих крупных проектах, включая Assassin’s Creed, Prince of Persia, Tom Clancy’s Splinter Cell и других. Какие именно компоненты из расширенного кроссплатформенного комплекта Havok будут задействованы в первую очередь разработчики игр пока не уточняют. Будет ли физика ускоряться благодаря графическим процессорам? На наш взгляд, это произойдет в недалеком будущем. Складывается ощущение, что кто-то очень влиятельный (Intel?) постепенно увеличивает давление на NVIDIA – если крупные разработчики игр отвернутся от PhysX в пользу конкурирующего движка, калифорнийцам придется туго.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2009-10-11-3386 BB-код [url=/news/2009-10-11-3386]Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов[/url] HTML-код <a href="/news/2009-10-11-3386" target="_blank">Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов</a> Поделиться
Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов
Havok - рулит!))) На нём много хороших игр сделано, и физика клёво построена (взять хотя-бы Red Faction: Guerilla - там здания до мельчайших кубиков разваливаются!!!) PhysX рано или поздно сдохнет...тем более что его поддерживают только карты от Nvidia и то не все...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
test
Форма входа
Наш опрос
Почему Вы зашли на сайт? (возможно несколько вариантов ответов)