Компания GSC Game World наконец-то представила официальный анонс дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", раскрыв сюжетную завязку и перечислив основные особенности игры. На этот раз поклонников ждет вылазка в село Копачи, на станцию Янов, завод "Юпитер" и, конечно, в город Припять. Там они повстречают новых персонажей и пару свежих монстров – химеру и бюрера, а также столкнутся с новыми возможностями уже знакомых существ. Авторы уверяют, что доработали систему A-Life, использовав "наиболее понравившиеся игрокам элементы первых двух игр". Модернизации также подвергся интерфейс и выбросы, которые теперь "существенно влияют на мир Зоны". Наконец, разработчики добавили функцию сна, расширили систему побочных квестов и ввели возможность продолжить игру после завершения сюжетной линии. События "Зова Припяти" начинаются вскоре после финала оригинального S.T.A.L.K.E.R.. По сценарию военные решают совершить экспедицию к центру Зоны, но теряют разведгруппу на вертолетах. Дабы разобраться, что к чему, служба безопасности Украины отправляет в Зону своего агента, управлять которым будет игрок. Релиз "Зова Припяти" запланирован на осень 2009 года. Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2009-04-30-2077 BB-код [url=/news/2009-04-30-2077]"Сталкер Зов Припяти" – подробности[/url] HTML-код <a href="/news/2009-04-30-2077" target="_blank">"Сталкер Зов Припяти" – подробности</a> Поделиться
Ну заплатки,как обычно в течении полугода. Насчет -"разработчики добавили функцию сна +пару свежих монстров – химеру и бюрера," поржал. В модах это давно появилось.
з.ы. а новость кажись уже была. з.ы.2 и сколько бы я не прикалывался,а играть то все равно буду :-)
да уж. енти афторы явно имеют недостаток в прямости рук. иль скорее растут откуда то чуть ниже талии. вобщем покупать этот глюк как и др игры их конторы точно небуду