«Интерфункции» были, пожалуй, наиболее связаны с радикальной художественной практикой, в то время как «Октябрь» и «Макула» избирательно откликались и на новое искусство, и на французскую теорию. «Новая немецкая критика» ( «New German Critique») была главным интерпретатором немецкой критики в США, в то время как «m/f» в Англии, а затем «Камера-обскура» и «Различия» («Differences») в Соединенных Штатах разрабатывали феминистскую теорию (журнал «Ереси» [ «Heresies»] сосредоточился на феминистском искусстве). Другие журналы, например «Блок» («Block»), «Клин» («Wedge»), «Слово и образ» («Word and Image») и «История искусства» («Art History»), были ориентированы одновременно и на новое искусство, и на «новую социальную историю искусства», формировавшуюся в тот момент, а «Вопросы критики» («Critical Inquiry») и «Репрезентации» («Representations») стремились к академическому осмыслению этих разнообразных явлений.
Но на первом этапе существования, возможно, самым динамичным в этой периодике был «Экран»: в этом британском издании получили отражение марксизм «новых левых» и принципы «исследований культуры», публиковались первые переводы Брехта, Беньямина, Барта, Альтюссера и Лакана, а также феминистские прочтения кино, массовой культуры и психоанализа, состоящем из более чем 2300 керамических плиток с написанными на них именами 999 женщин. Эти никому не известные женщины «поддерживают» женщин знаменитых, удостоенных мест за столом, застеленным льняной скатертью и уставленным тарелками с индивидуальной росписью, а также бокалами и столовыми приборами с салфетками. Первый стол чествует женщин от доисторического матриархата до античности; второй — от начала христианства до Реформации; третий — от XVII до ХХ века. Таким образом, «Званый ужин» «берет нас в путешествие по истории западной цивилизации, идущее иным путем, нежели тот, который нас приучили считать ее магистралью» (Чикаго).
Этот вызов канону бросала и феминистская история искусства, от первого эссе о систематическом вытеснении женщин «Почему не было великих женщин-художников?» (1971) Линды Нохлин до первой книги на эту тему «Старые мастерицы: женщины, искусство и идеология» (1981) Роззики Паркер и Гризельды Поллок. Феминистскую критику различного толка поддержали также новые журналы, в частности «Феминистский художественный журнал» и «Ереси» в Америке и «Спэр риб» [янгл. «Spare Rib» — «свиное ребрышко». — Пер.] и «m/f» в Британии. Любите азартные игры? Выбирайте виртуальные слоты в казино Vulkan Russia http://webvybory2012.ru/analytics/8394-vulkan-russia-igrovoe-kazino-virtualnye-sloty.html.
![](http://webvybory2012.ru/uploads/posts/2020-09/1600551737_screenshot_2.png)