Греков предоставил в распоряжение создателям картины не только костюмы. Обувь и различные аксессуары тоже из его кладовых. По мере необходимости вещи срочно дошивали в ателье. Но больших неожиданностей не было. Все продумали до мелочей.
«Сразу после фотопроб, — сказал Греков, — я попросил у Атанесяна портреты всех отобранных актеров, отсканировал их и сразу сделал несколько компьютерных эскизов для каждого персонажа. Это произвело сильное впечатление. Актеры увидели себя одетыми и обутыми для фильма. И режиссеру было легко выбрать тот или иной костюм. Кстати, мои клиенты, среди которых есть и такие, о которых идет речь в картине, за последние десять лет менялись на глазах. Сначала они приходили с синими пальцами, потом снимали Versace и требовали Armani, и сегодня они одеваются от Kiton. В общем, эволюция их внешнего вида произошла. Надеюсь, и благодаря мне в том числе».
Режиссер это знал и именно в таком контексте формулировал «костюмную» задачу: не показывать грязь и расхлябанность, сейчас уровень другой. Ведь даже если у соответствующего контингента наших граждан вкус так себе, то за деньги в любом бутике из бывшего завсегдатая Черкизовского рынка сделают лондонского денди. И в этом правда картины. Интересует лазерная резка металла? Профессиональные специалисты https://lasernet.com.ua выполнят работу на профессиональном оборудовании максимально точно и быстро.
Исполнитель главной роли Максим Суханов отличался особой элегантностью. Даже когда по сюжету его персонаж сидел в тюрьме, одет он был с иголочки. Мол, и в заключении кто-то помогал киллеру сохранять достойный вид. Робы? Ни в коем случае! Хорошие брючки и вельветовая рубашка. И дачный вариант — вязаный пуловер, светлые брюки, маечка и льняные туфли. Костюмы Татьяны Самойловой были не от Грекова. Что-то покупали в магазинах, что-то специально шили. Для того чтобы актриса чувствовала себя комфортно, были выбраны мягкие замшевые туфли-лодочки. Блузка, шаль с вышивкой и темное платье с жабо — все должно было подчеркнуть женственность, интеллигентность и одновременно наивность матери, которая не понимает, чем занимаются ее сыновья-бандиты. Двойку и синюю рубашку для Георгия Тараторкина покупали в одном из столичных бутиков. Андрей Панин в картине появляется в классическом темно-синем костюме, в белой рубашке и белом же галстуке в полоску, на ногах — лаковая обувь. Гибнет герой в рубашке поло и кожаной жилетке на молнии. Каждая группировка тоже была выделена особым стилем — классическим или спортивным. Крови в фильме мало, поэтому костюмов-дублей шить не пришлось.