Ю. Милютин в «Поцелуе Чаниты» точно так же использует найденное классиками, а структура известного музыкального номера Глории Розетти в оперетте «Цирк зажигает огни» навеяна лучшими рондо классической оперетты. Бесспорно, что наиболее значительные авторы советских музыкальных комедий вдумчиво изучали творческий опыт литераторов, создававших пьесы для французских и австрийских композиторов времени расцвета жанра в Западной Европе. Любите кататься? Хотите купить гироскутер smart balance возможно это то, что вы ищете. Я назвал имена Дунаевского и Милютина. К ним можно добавить и Н. Стрельникова, который в некоторых сочинениях явно опирался на опыт французских классиков. Более того, наиболее значительные его опыты характеризуются прямым следованием традициям классической французской оперетты, гораздо более плодотворным, чем обычно присущая ему опора на приемы неовенской школы. Так, «Беранже» («Сердце поэта») Стрельникова, при всей ущербности драматургии оперетты, в лучших своих страницах развивает опыт французской классики не только Оффенбаха, но и его предшественников (в частности, Обера), а в отборе ведущих музыкальных тем он последовательно опирается на городской фольклор и популярные попевки времени Беранже. Многообразные традиции Оффенбаха, Лекока, Одрана, Планкетта, Зуппе, Целлера, И. Штрауса, наряду с тем новым, что несла живая практика молодого советского искусства, легли в основание исканий советских композиторов и либреттистов. Эти случаи показали, что советская оперетта располагает классическим наследием, облегчающим ее движение вперед. В первые годы советской эпохи опереточный театр, с трудом перестраиваясь, поворотился лицом к классике, которую надолго забросила русская опереточная сцена в начале века. С легкой руки тех деятелей, которые еще недавно пытались утверждать, что «оперетта есть оперетта» и что ей общие законы развития искусства не писаны, внушалось, что опереточная классика устарела и. по своей сюжетике, и по музыке, что она не может быть интересна новому зрителю, который, дескать, перерос ее. Говорилось, что она слишком наивна для восприятия современного человека, что ч она к тому же представляет чрезмерные музыкально-вокальные трудности и, главное, что «публика не пойдет» на такие спектакли.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-09-05-14176 BB-код [url=/news/2017-09-05-14176]Купить гироскутер smart balance[/url] HTML-код <a href="/news/2017-09-05-14176" target="_blank">Купить гироскутер smart balance</a> Поделиться